ФЭНДОМ

FC3      

Аванпост Аманаки (англ. Amanaki Outpost) — место и аванпост в игре Far Cry 3, который необходимо обязательно захватить для дальнейшего прохождения сюжетной линии.

Описание Править

Аванпост Аманаки

Штаб аванпоста

Аванпост Аманаки является первым аванпостом, который захватывает Джейсон. Он находится неподалёку от деревни Аманаки.

Этот аванпост можно считать небольшой фермой, где содержали свиней. Здесь есть много клеток для птиц и загонов для скота, однако самих животных довольно мало. Также здесь держали пленных, которых позже убивали (несколько старых трупов лежат прямо посреди аванпоста). Аванпост оснащен электричеством — к нему проведена ЛЭП, но он не оснащён системой подачи тревоги.

Кроме загонов для скота и других объектов существует штаб, как и на всех аванпостах. В штабе находится кухня с плитой и небольшим гарнитуром, обеденный стол, примитивный кондиционер (вентилятор на потолке), спальное место, верёвка, на которой сушится бельё, а также рабочий стол с ноутбуком, средствами связи, под которым лежит ящик бутылок, наполненных, скорее всего, алкоголем. Стол оснащён люминесцентной лампой, а рядом с ним находится склад оружия.

Ранее территория принадлежала сельскохозяйственной организации «Hirant Farms Inc.» (вывеска стоит у южного въезда на аванпост), оставившей после себя много садового инвентаря, а также загонов для скота и клеток для птиц.

В окрестностях бегают свиньи и курицы.

Враги Править

Находки Править

Задания в окрестностях Править

Тактика Править

В любом случае, если необходимо захватить аванпост без потерь, необходимо в самом начале соблюдать тишину и передвигаться по территории в стелс-режиме.

Быстрый захват Править

Сложность: низкая

Прежде, чем начинать захват аванпоста, нужно убедиться в том, что у главного героя есть автоматическое оружие — например STG-90, который бесплатно доступен в магазине после дезактивации первой радиовышки. Если этого оружия нет, то необходимо в стелс-режиме нейтрализовать одного пирата для того, чтобы достать АК-47, который является более мощным аналогом STG-90. После этого нужно пометить всех врагов с фотоаппарата (клавиша Z по умолчанию), а затем ликвидировать их.

Стелс-прохождение Править

Сложность: самая высокая

Данная тактика представляет трудность, так как у главного героя нет ни одного бесшумного оружия, при этом существует сложность в виде патрульной собаки. Однако для того, чтобы устранить всех врагов бесшумно, потребуется отвлекать их камнями, чтобы они вышли за пределы аванпоста, после чего можно убить их «быстрым убийством ножом». Но перед этим необходимо пометить всех противников фотоаппаратом, в том числе и собаку (её местоположение можно будет узнать по лаю). Также некоторые пираты будут расставлены так, что их отвлечение становится необязательным (например один будет чистить оружие за пределами видимости других врагов, а другой уйдет помочиться). После того, как все враги будут убиты, необходимо убрать собаку. Уничтожать можно любым способом, однако всё необходимо делать быстро, до того, как пёс заметит игрока. В противном случае всё стелс-прохождение сведётся на нет, а игрок вместо 1500 ХР получит 500 ХР, несмотря на то, что врагом является животное и то, что это последний охранник.

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что этот аванпост захватывается первым и сделать это несложно, он является самым сложным из всех аванпостов для скрытного прохождения, так как главному герою на момент захвата не доступно ни одно бесшумное оружие, при этом местность патрулирует собака, которую невозможно убить быстрым скрытным убийством ножом.
  • На этом аванпосте можно найти карту памяти.