ФЭНДОМ

FC4      

«Порочное дитя Севера, которое оставило свой дом и подняло оружие против своего отечества. На пару с Сабалом составляет она неуклюжего двухголового слона во главе Золотого пути. Вооружена и очень опасна»

Кират Короля Мина

Амита — персонаж Far Cry 4, одна из лидеров Золотого пути, как и Сабал.

БиографияПравить

Амита никогда не видела своих родителей, её вырастили дядя с тетей, которые всегда поддерживали Золотой путь и его лидера — Мохана Гейла. Впрочем, эта любовь Амите не передалась, она ненавидела Мохана и его методы. Она знала, что он хочет сохранить в Кирате старый строй, и даже если Золотой путь победит, страна по-прежнему будет находиться под гнетом традиций.

Амита и Сабал — олицетворение нового поколения повстанцев. Под их началом Золотой путь превратился в настоящую армию, и теперь у них есть шанс свергнуть режим Пэйгана Мина. Пусть Амита молода, но ее ум и энтузиазм позволили ей стать первой женщиной, которую официально приняли в Золотой путь. Она взяла в руки оружие и стала сражаться наравне с мужчинами, изменив таким образом привычную расстановку сил.

Амита быстро поняла, что Золотой путь ведет безнадежную войну, потому что даже победив, они не смогут удержать Кират. Инфраструктура страны находится в плачевном состоянии, и даже независимость не поможет поднять государство из руин. Для этого нужен финансовый фундамент. Она считает, что наркоторговля может стать хорошим источником дохода для Золотого пути. Амита старается действовать незаметно и планировать все на несколько шагов вперед. Но ей все равно приходится демонстрировать силу, ведь у Сабала — ее основного соперника в Золотом пути — тоже много последователей.

Амите необходимо действовать, только так она может освободить свою страну и защитить свой народ. Напряжение нарастает, и ей приходится вступить с Сабалом в конфликт из-за Бхадры — девочки, которую хотят сделать новой Тарун Матарой. Амита считает, что это устаревший сексистский обычай, который дискредитирует девушек и лишает их свободы, хорошего образования и светской жизни. Она верит, что интеллектуальный, социальный и финансовый прогресс — единственный способ обеспечить стабильное будущее Кирата.

Где искать Амиту после игры (СПОЙЛЕРЫ)Править

Если во время прохождения Вы приняли сторону Амиты, то впоследствии найти её можно в городе Тиртха. Переместитесь в город, приблизьтесь к ней, автоматически запустится скриптовая сцена. Она будет насильно забирать детей и подростков деревушки для превращения их в солдат Кирата. После скриптовой сцены Амита медленно выйдет из города, дойдёт до ближайшего молитвенного столба и начнёт бесконечно молиться. Если при этом вы убили Амиту, то в её смерти вас обвинит одна местная жительница в Банапуре, если к ней подойти и начать диалог, остальные жители никак не отреагируют на смерть Амиты ни в одной деревне.

Если во время прохождения игры вы приняли сторону Сабала, но пощадили Амиту, то впоследствии найти её можно тут. Судя по всему, она готовит солдат для свержения Сабала. В этом случае никаких сцен не демонстрируется, и поговорить с ней невозможно.

ГалереяПравить