ФЭНДОМ

FC      

«Этот Архипелаг — идеальное место для моей работы. Острова находятся в стороне от морских путей, здесь, вдали от цивилизации, никто не помешает моей работе»

— Доктор Кригер

Архипелаг Кригера — группа островов, которые занял для своей деятельности Доктор Лукас Кригер, все уровни игры Far Cry происходят именно на этом архипелаге.

На этом архипелаге у каждого большого острова имеется своё наименование, например Второй остров называется Кабату, среди архипелага есть также острова Пагао, Якутан, Вивари и Мулонг.

Краткий сюжет Править

После того, как наёмники Кригера по приказу Полковника Ричард Кроу уничтожили лодку Джека Карвера, тот в панике и вплавь добрался до островов, наполненных агрессивными солдатами, это и было начало Архипелага Доктора Кригера.

Уже после знакомства с Дойлом, Джек перемещается по этим островам с различными целями, уничтожая Компанию Доктора Кригера. После спасения Валери Константин, у троицы появилось больше возможностей. Ситуация на Архипелаге усложняется, множество баз почти уничтожено, большинство наёмников мертво, а в придачу и мутанты трайгены вырываются на свободу. К счастью, на некоторые острова лапы трайгенов не добрались, и на них более или менее спокойно. Спустя некоторое время после уничтожения антенн связи, Джек попадает на шестой остров, где наёмники устроили газовую травлю трайгенов, многие из монстров укрылись в старых катакомбах.

После убийства Кроу, они направились на другую часть острова, дабы уничтожить главную фабрику, где по указаниям Дойла приняли сыворотку от заражения мутагеном. После уничтожения фабрики, от взрывной волны Джек и Вэл теряют сознание, их тела подбирает вертолёт с самим Доктором Кригером. Вертолёт летит к седьмой, самой главной группе островов, которая уже полностью заполнена агрессивными трайгенами, после пафосной речи, Кригер сбрасывает Джека с вертолёта и улетает к себе в офис, который расположен на другом конце острова.

Джек кое-как снова связывается с Дойлом, а после направляется к офису Кригера, на который уже нападают трайгены, там происходит самая настоящая война. Внутри офиса Джек убивает Доктора Кригера и спасает Валери, но из-за того, что сыворотка, введённая по указанию Дойла, оказалась мутагеном, они вот-вот сами превратятся в мутантов. Сам же Харланд предаёт своих бывших товарищей и укрывается в центре Офиса Кригера, в кратере вулкана. Карвер добирается до Дойла и убивает его, а затем забирает сыворотку.

Офис Кригера начал уничтожаться, а вместе с ним и стабилизатор, который удерживал извержение. Вулкан начал сильно извергаться, уничтожая остров. К счастью, Джек и Валери, приняв сыворотку, успели покинуть архипелаг на яхте до уничтожения.

Остров после уничтожения Корпорации Кригера Править

К сожалению, не показано, что стало с Архипелагом после уезда Джека Карвера и Валери. Известно, что главный остров сильно пострадал после извержения вулкана, многие выжившие наёмники и трайгены скорее всего погибли.

На островах, которых не коснулся вулкан, стоит тишина. Очевидно, что многие выжившие наёмники просто покинули архипелаг на суднах или других транспортных средствах.

А на островах, которых не задел вулкан, но задели трайгены, скорее всего стоит хаос. Возможно, мутанты расползлись по этим островам, но их уже не так много, как было прежде.

Но это всего лишь недостоверные теории, прямо об этом сказано не было.

Описание Править

Первые Острова Править

Обычные райские близлежащие островки, ничего особо важного и сильно опасного на них нет. В некоторых участках острова расположены небольшие базы наёмников, на одном конце острова расположен бункер со времён Второй Мировой Войны, а на другом — старый и неподвижный Японский Авианосец, из которого Полковник Кроу сделал заправочную станцию.

Второй Остров Править

Остров, который уже имеет некую важность для Компании Кригера, так как на нём расположен Центр Связи, он стоит в одной старой оборонительной крепости. На острове также расположены базы наёмников, и, конечно же, небольшой форт.

Третьи Острова Править

Группа островов, на которых расположены комплексы с трайгенами. Небольших баз здесь нет, только крупные места, такие как Лаборатория и Бункер.

Четвёртый Остров Править

Большой остров, на котором расположено множество объектов: большие лаборатории и базы, огромный Архив. В глубинах расположен очень большой инкубационный комплекс, в которых из существ делают трайгенов.

Пятые Острова Править

Группа небольших красивых горных островов, которых не коснулись предприятия с трайгенами. Они в основном отвечают за связь, здесь расположены три антенны, плюс четвёртая на корабле, стоящем на краю острова. Эти островки во многих местах покрыты базами наёмников, от маленьких до средних.

Шестой Остров Править

Болотный остров, посреди которого течёт огромная река. Этот остров, похоже, повидал какой-то древний народ, так как во многих местах имеется древняя каменная архитектура, также расположены древние и тёмные катакомбы, по которым не особо хочется ходить. На другой половине острова расположены базы и огромные комплексы, но местность более заболоченная. Среди огромных баз, имеется Главная Фабрика по производству мутагена.

Седьмые Острова Править

Самая мрачная группа горных островов, среди которых имеется самый главный остров, на котором расположен Офис Доктора Кригера, он находится прямо в кратере Вулкана, который уже испустил лаву в некоторых местах. Полное извержение, который может уничтожить весь остров, Кригер сдерживает с помощью мощного стабилизатора.

Уровни Править

Первый Остров Править

Второй Остров Править

  • Форт
  • Пирс

Третий Остров Править

  • Вход в Лаборатории
  • Лаборатории
  • Бункер

Чётвёртый Остров Править

  • Парогенератор
  • Регулятор
  • Центр управления
  • Восстание мутантов
  • Архив
  • Инкубатор

Пятый Остров Править

  • Грузовое судно

Шестой Остров Править

  • Катакомбы
  • Река
  • Болото
  • Фабрика

Седьмой Остров Править

  • Дамба
  • Вулкан