ФЭНДОМ

FC       FC2       FC3       104px-FC3 Blood Dragon logo       FC4      

Аэроплан, планер, параплан, дельтаплан (англ. Hang Glider) — воздушный транспорт, который появляется во всех частях Far Cry, кроме Far Cry Primal. Это очень хорошая альтернатива костюма-крыла, так как его мы можем получит почти в начале игры. В Far Cry 4 он появляется уже в первых миссиях в Банапуре, но с появлением гирокоптера теряет свою уникальность.

Варианты названий:

Far Cry Править

Аэроплан

В первой части появляется на уровне Пирс после уничтожения центра связи.

Far Cry 2 Править

Параплан в Far Cry 2 — бесшумное средство передвижения по воздуху, которое, однако, может привлечь внимание врагов, если протагонист будет пролетать прямо над ними. Этим видом транспорта бывает довольно трудно управлять. В ночное время параплан дольше находится в воздухе за счёт восходящих потоков воздуха. Также в некоторых местах протагонисту понадобится параплан, чтобы добраться до кейса с алмазами.

Разновидности Править

  • Параплан СНС (в совместной игре)
  • Параплан ОФОТ (в совместной игре)
  • Параплан Intel® (в «Intel bonus missions»)

Местоположение Править

Far Cry 3 Править

«Планеры — транспорт для тех, кто смотрит на самолёт и думает: «А зачем ему двигатели?». Или для тех, кто вопит, когда его затягивает в двигатель: «Ну почему же я не выбрал планер?!»»

Путеводитель

Крало

Планер

Планер на островах Рук довольно часто встречается на возвышенностях. Костюм-крыло позволяет спрыгивать с планера на довольно большой высоте, без него падение может привести к смерти Джейсона. С помощью планера и костюма-крыла также возможно (хоть и довольно сложно) спрыгнуть на радиовышку сверху, вместо того, чтобы на неё забираться.

Far Cry 3: Blood Dragon Править

Far Cry 4 Править

Виды Править

Far Cry Править

Far Cry 2 Править

Параплан фк2

Все виды парапланов из Far Cry 2 (слева направо: обычный, СНС, ОФОТ, реклама «Интел»)

Примечания Править

  1. В одной из своих реплик доктор Дарлинг упоминает дельтаплан, во всех остальных случаях в игре фигурирует исключительно планер. Дельтаплан является ошибкой локализации Far Cry 3: Blood Dragon.