ФЭНДОМ

FC       FC2       FC3       FC4       FC5      

Багги (англ. Buggy) — транспортное средство из игр Far Cry, Far Cry 2, Far Cry 3 и Far Cry 4.

Far Cry Править

Far Cry 2 Править

Багги является вездеходным транспортом. Он очень быстрый и манёвренный, но слабо защищён. Часто встречается на автобусных остановках и рядом с убежищами. Враги никогда не перемещаются на багги. Если вас на багги преследует Боевой грузовик с установленным пулемётом, помните, что двигатель у багги расположен сзади, поэтому враги, стреляющие в багги сзади, будут попадать именно в двигатель и повреждать его. В отличие от других транспортных средств, в случае с багги протагонист при выходе будет предпочитать правую сторону.

Виды Править

Интересные факты Править

  • На спидометре максимальная скорость 120 км/ч, но багги (как и все автомобили в игре) может разгонятся только до 60 миль/ч (97 км/ч), поэтому он самый быстрый только визуально.

Far Cry 3 Править

«Багги — скоростной внедорожник, на котором богатые островитяне любили кататься для развлечения. Потом для развлечения на нём стали кататься по трупам самих богатых островитян. Эти легкие машины идеально подходят для езды по самым сложным участкам острова»

Путеводитель

Багги является самым быстрым и редким транспортом в игре. Появляется в доме на аванпосте «Бензин Крэдла», а также на аванпосте «Дом старого Нека». На южном острове появляется в Лагере «Эхо».

БУГИ

Все цвета «Багги»

Far Cry 4 Править

Багги — самый быстрый и редкий транспорт в игре. Характеристики такие же, как и в Far Cry 3.

Far Cry 5 Править

В пятой части этот вид транспорта получил новый дизайн, например, теперь у багги есть двери.

Виды Править