ФЭНДОМ

FC2      

В данной статье собраны баги, встречающиеся в игре Far Cry 2.

Объекты Править

FC2 Bug Висящие в воздухе сигареты и зажигалка

Висящие в воздухе сигареты и зажигалка

За постом охраны восточнее Северного железнодорожного двор прямо в воздухе чуть выше уровня ног висят пачка сигарет и зажигалка, как если бы они лежали на каком-то столе или ящике.

NPC Править

Убитые персонажи очень часто принимают неестественные позы, у них в разные стороны торчат конечности, могут бесконечно дёргаться.

В баре «У Майка» в паузах между сюжетными заданиями журналист Рубен Олувагемби может не сидеть на стуле у столика, как это полагается, а стоять за ним или даже на столике.

Животные Править

FC2 Bug Козёл скачет на месте

Козёл скачет на месте

Иногда животные застревают в текстурах и могут бежать на месте, при этом полностью сохраняется их механика и соответствующее звуковое сопровождение.

Оружие Править

FC2 Bug Сломался AR-16

Сломался AR-16

При нестандартной анимации находящееся в руках у NPC оружие может «ломаться» — делиться на составные части с последующим восстановлением при возврате NPC в состояние покоя.

Транспорт Править

FC2 Bug Сцепившиеся боевые грузовики

Сцепившиеся боевые грузовики

Разработчиками не предусмотрено возникновение ситуации, когда протагонист берёт транспортное средство в местах его постоянного нахождения (у убежищ, на автобусных остановках и т. п.) и спустя короткий промежуток времени возвращает его на почти на прежнее место. Но при этом движок игры считает, что транспорта на этом месте уже нет, и через несколько минут происходит автоматический респаун нового экземпляра транспорта на том же месте. В результате текстуры возвращённого транспорта и нового накладываются друг на друга. Движок игры пытается самостоятельно их «расцепить» периодическими толчками, но при этом происходит повреждение обоих транспортных средств, которое может привести к взрыву. Рядом находится в такой момент опасно, это может привести к смерти протагониста.

Игровая механика Править

Убежище восточнее Частной собственности обладает одной уникальной особенностью. Если его освободить от «вольных стрелков», то при каждом новом посещении этого убежища около него будет обязательно находится один новый враг, хотя убежище на карте будет до самого окончания игры обозначено как освобождённое.

Отдельные экземпляры некоторых игровых объектов, с которыми предусмотрено взаимодействие (например, контейнер с патронами и т. п.), оказываются простыми текстурами без возможности взаимодействия (их нельзя взять). Так, в месте под названием Продукты Клаес в хижине на кровати стоит подобный контейнер с патронами.

В любой ячейке Подполья если поспешить и зайти во внутренне помещение с гражданскими до того как встанет на ноги с пола NPC, принимающий паспорта, протагонист окажется безвозвратно «запертым» телом вставшего NPC. Попытки обойти его не помогут, потребуется загрузка предыдущего сохранения.

Задания Править

FC2 Bug Ложное завершение задания

Ложное завершение задания

В задании «Найти Рубена в ангаре аэропорта» дважды появляется сообщение о завершении задания, то есть после обеих стадий его выполнения. По окончании разговора с Рубеном на стадии «Найти Рубена в ангаре аэропорта» появляется сообщение, что задание завершено, хотя из файлов игры следует, что у данного задания существует вторая стадия «Отправиться в тюрьму на встречу с Шакалом». Таким образом, если учитывать сообщение о завершении задания, «Отправиться в тюрьму на встречу с Шакалом» — это отдельное задание, а не вторая стадия задания «Найти Рубена в ангаре аэропорта».

Прочее Править