ФЭНДОМ

FC3      

Открытый мир Править

  • Невидимость — на миссии «Лин Конг, я пологаю?», имея одну плашку здоровья меняем сложность на «Мастер» и заходим в ядовитую субстанцию. Игра нас убивает, но мы досих пор живы. Меняем сложность на «Лёгкую» или другие и игра даст контроль над Джейсоном обратно. Теперь все враги и животные не будут нас видеть. Не перезагружайте контрольную точку и сохранения и не лечитесь, иначе баг будет потерян.
  • Невесомость — если при активации радиовышки одновременно использовать инъектор здоровья, то Джейсон начнёт летать. Также работает если выйти из зоны активации вышки, на том же кадре как вы активирует вышку
  • Бесконечные патроны — при окончании боезапаса если прицелиться, выстрелить и быстро нажать клавишу ESC, то оружие перезарядится (в новых версиях игры этот баг исправлен).

Сюжетные миссии Править

Побег Править

  1. Если мы будем впереди Гранта, то он начнёт двигаться быстрее.
  2. После подбора камеры и если вы не провалили миссию, киньте камень в положенное место чтобы отвлечь пирата, затем идите обратно в комнату с камерой и телефоном, дверь откуда вы пришли раньше, будет открыта. Подождав, у вас появиться возможность прыгать, а значит у вас будет возможность перепрыгнуть в секцию с Ваасом и пиратами. К сожалению, место где убивают Гранта не активируется, а значит пропустить большую часть миссии нельзя.
  3. В той же секции, после броска камня можно перепрыгнуть в закрытое окно, просто подойдите вплотную к окну и нажмите прыжок, после броска камня.
  4. Опять же в той же секции, если войти в окно в момент когда нас замечает пират, то игра перестанет давать провал миссии когда нас замечает враг, а значит если совместить баг #2, то мы сможем свободно передвигаться
  5. В побеге от преследователей мы можем перепрыгнуть триггер, который заставляет заспавнить вертолёт и пирата, падающего на нас сверху. Пройти после этого миссию нельзя, нужно перезагрузить последний чекпоинт.

Деревня Аманаки Править

  1. Если вы убежите вперед Денниса, после окончания диалога вы не сможете бегать, но когда вернетесь обратно к нему она появиться обратно.
  2. После активации радиовышки, прыгайте назад и умрите. Вы активируете чекпоинт в полете и окажетесь рядом с Деннисом