ФЭНДОМ

FC5       FCND      

Бейсбольная бита — оружие ближнего боя в Far Cry 5.

Описание Править

Применяется непосредственно для ближнего боя и совершения быстрых убийств. Может использоваться в качестве метательного оружия.

Есть и другие виды, но они мало чем отличаются друг от друга.

Обзор Править

« Бейсбольная бита из дерева. Классическая. Используется как раз для того, чтобы ударять шарики. »

Описание в Far Cry 5

Стандартная, заурядная бейсбольная бита, которая имеет несколько схем окраски.

« С этой битой, любой игрок в софтбол почувствует себя настоящим чемпионом. »

Описание в Far Cry 5

Алюминиевая бита похожа на первый вариант, но изготовлена ​​из алюминия. Имеет пять разновидностей окрасок.

Алюминиевая бита — прямое улучшение по сравнению с бейсбольной битой, так как она никогда не сломается и имеет дополнительное очко в показателях скорострельности и удобства.

« Жесточайшая дубинка. Зачата где-то в коридоре между отделами спортивного инвентаря и хозтоваров. »

Описание в Far Cry 5

Бита с шипами — эта та же деревянная бита, но с добавлением металлических болтов, наконечнике. Он имеет следующую статистику:

Бита с шипами, это улучшение по сравнению с бейсбольной битой, так как добавление металлических шипов дает ей дополнительный урон; однако, в отличие от алюминиевой биты, бита с шипами все еще имеет ту же скорострельность и все еще ломается. Существует пять окрасок для него.

« Сложно собирать выбитые зубы сломанными руками. »

Описание в Far Cry 5

Зубами и когтями — это та же деревянная бейсбольная бита, но с добавлением человеческих зубов в наконечнике, которые выполняют роль самих шипов. «Зубами и когтями» можно получить, выполнив персональную цель живого события «Корневой канал».

Этот предмет относится к премиум-классу оружия и она имеет только единственную окраску.

« Содержит кальций и повышает меткость. »

Описание в Far Cry 5

Мудрость - это тот же «Зубами и когтями», но не связанная с событиями, в которой вместо синего цвета используется схема рисования «Звезды и полосы».

Подобное оружие является премиальной и нельзя ей менять раскраску.