ФЭНДОМ

FC2      

Большой грузовик (англ. Big Truck) — транспортное средство Far Cry 2.

Описание Править

Транспортное средство, которое используется для перевозки грузов. Является целью заданий от торговца. Также в одной из сюжетных миссий игрок должен уничтожить или реквизировать грузовик, перевозящий медикаменты. Грузовик громоздкий, медленный и неповоротливый, но очень прочный и может выдерживать длительные перестрелки, однако его может вывести из строя любая ракета.

В сюжетном задании от ОФОТ «Уничтожить оборудование иностранного спецназа» встречается зелёный вариант грузовика (его можно найти в Мокубе, если выполнять задание с помощью друга). Такие же зелёные грузовики преграждают дорогу протагонисту с таксистом на пути в Палу в первом сюжетном задании «Найти Шакала и убить его».

В задании от СНС «Направиться к зубной клинике и уничтожить цистерну с газом» встречается красный вариант грузовика (стоит под навесом в Зубной клинике).

Примечательно, что в редакторе отсутствует возможность добавления грузовиков на карту.

Интересные факты Править

  • В Far Cry 2 грузовик предположительно основан на Зил-130 и возможно на Газ-53.

Галерея Править