ФЭНДОМ

FC2       FC3       104px-FC3 Blood Dragon logo       FC4      

Боевой грузовик — транспортное средство из игр Far Cry 2, Far Cry 3, Far Cry 3: Blood Dragon и Far Cry 4.

В Far Cry 3: Blood Dragon не имеет названия (называется как "наземный транспорт"), но внешнее схож со своим аналогом из Far Cry 3.

Far Cry 2 Править

Большой грузовик — транспортное средство, которое используется для перевозки грузов. Является целью заданий от торговца. Также в одной из сюжетных миссий игрок должен уничтожить или реквизировать грузовик, перевозящий медикаменты. Грузовик громоздкий, медленный и неповоротливый, но очень прочный и может выдерживать длительные перестрелки. Но его может вывести из строя любая ракета.

Галерея Править

Far Cry 3 Править

Большой грузовик является одним из самых больших транспортных средств в игре. У него средняя скорость, высокая прочность и хорошее рулевое управление. В игре встречаются три вида грузовиков: с грузом, без груза и с цистерной. Первые два можно встретить, свободно передвигаясь по островам. Грузовик с цистерной можно встретить в миссии «Засада», где протагонисту нужно прицепить к нему взрывчатку, чтобы произвести мощный взрыв для атаки конвоя. В этой же миссии на грузовике без груза нам придётся догонять БТР.

Также можно встретить много грузовиков на аэродроме, но в них нельзя сесть. Там есть грузовик с цистерной, которую можно взорвать.

В некоторых местах можно встретить ещё два варианта грузовика: с прицепом и краном для транспортировки брёвен. К сожалению, все они будут уничтожены, а значит использовать их тоже нельзя.

Фиксировано находятся по следующим координатам:

  • (x:543, y:679)
  • (x:872, y:760)
  • (x:605, y:760)
  • (x:444, y:490)
  • (x:221, y:496)
  • (x:584, y:702)

Галерея Править

Far Cry 3: Blood Dragon Править

Stub
Этот раздел не завершён. Вы можете помочь Far Cry Wiki, дополнив его.

Far Cry 4 Править

В Far Cry 4 грузовикам отведено больше внимания. В игре имеется пять видов грузовиков (крытый, с цистерной, с открытым кузовом, с основой для кузова и полностью без кузова), не считая зимних вариантов.

В открытом мире грузовики встречаются очень редко, и чаще всего они появляются в сюжетных заданиях и в дополнительных заданиях «Перехват груза». В последнем они мчатся на полной скорости с целью оторваться от игрока и Золотого Пути. Водитель грузовика даже во время езды будет вам угрожать, а также стрелять из пистолета. Если вынудить его, то он вылезет и будет отстреливаться из автомата. Грузовик же нужно либо уничтожить, либо захватить и доставить на ближайший аванпост, принадлежащий Золотому Пути.

Также в одной из сюжетных миссий игроку нужно будет захватить грузовик с цистерной у Армии Короля, чтобы взорвать стену рядом с «Мостом Короля» и отбить его.

Встречается в задании Хёрка, который залез в грузовик, чтобы украсть реликвию, но активировал «скоростную бомбу», которая взорвётся, если грузовик снизит скорость. Аджаю нужно захватить грузовик и попытаться отбиться от Гвардии Короля, при этом поддерживая высокую скорость. Наконец Хёрк выпрыгнет из грузовика, а за ним и Аджай, заставив грузовик взорваться около гвардейцев.

Появляются также и в DLC «Долина Йети», где принадлежат Послушникам Ялунга. В заданиях «Улучшения для радиостанции» протагонист должен угонять крытые грузовики с различными предметами, которые после выполнения заданий становятся доступными в магазине.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В Far Cry 2 грузовик предположительно основан на Зил-130 и возможно на Газ-53.
  • В третьей и четвертой частях франшизы основан на американском грузовике М35 и на его отечественном собрате Зил-131.
  • В Far Cry 4 грузовик с цистерной бывает двух видов: светлая кабина с белой цистерной и зелёная кабина с красной цистерной. Последний появляется только в задании «Ключ к северу» от Амиты, когда протагонист захватывает конвой.
  • В заданиях «Королевский груз» и в миссии «Знакомое чувство» от Хёрка роль водителей всегда выполняют солдаты класса Штурмовиков.

См. также Править