ФЭНДОМ

Far-cry-5-review-in-progress jh9t
Screenshot0002

Фотография Бумера в тюрьме округа Хоуп в игре Far Cry New Dawn.

FC5      

Бумер (англ. Boomer) — пёс и союзник в игре Far Cry 5. Его хозяева были убиты сектантами.

Как разблокировать Править

Освободите остров Датча, после чего переместитесь по маркеру с изображением пса, указывающим на тыквенную ферму Рэй-Рэй. Когда приблизитесь к ней, то автоматически активируется квест «Лучший друг человека». Завершите его, убив сектантов, после чего приласкайте пса (обычное взаимодействие).

Умения Править

Бумер будет автоматически помечать противников и иногда их обезоруживать, принося главному герою боеприпасы. Он также умеет отпугивать медведей. Он отлично подходит для «тихого» прохождения игры.

Far Cry New Dawn Править

Даже если Бумер пережил бы ядерный взрыв, он бы умер до 2035 года из-за старости. Он является одним из немногих персонажей Far Cry 5, которые мертвы в New Dawn. Могила, посвященная Бумеру, находится в игре рядом с руинами F. A. N. G. Center.

В тюрьме округа Хоуп, в процессе прохождения миссии "Кто-то из своих", можно увидеть во дворе фотографию Бумера, на которую будет постоянно молиться один из заключённых.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Судя по всему, у Бумера смешанная порода, а именно помесь Австралийской пастушьей и Австралийской овчарки. Учитывая его породу и внешность, его прототипом могла послужить собака-компаньон из фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги».
  • Бумер — один из немногих персонажей, погибших после выбора противостоять Иосифу и не вернувшиеся в New Dawn. Другими такими персонажами являются Эрл Уайтхорс, Стейси Пратт, Джоуи Хадсон и Датч.