ФЭНДОМ

FC3       FC3BD logo       FC4       FCP       FC5       FCND      

Быстрое убийство (Бесшумное убийство, Тихое убийство, Неожиданное нападение, Takedown) — способ атаки в Far Cry 3, Far Cry 3: Blood Dragon, Far Cry 4, Far Cry Primal, Far Cry 5, Far Cry New Dawn.

Его суть заключается в быстрой атаке с помощью холодного оружия. Быстрое убийство очень эффективно при стелсе. В Far Cry 3 данный метод убийства прокачивается с помощью татау, в Far Cry 4 — с помощью навыков тигра. Сам способ делится на несколько видов.

В Far Cry 3 быстрые убийства совершаются с помощью мачете. В Far Cry 4 с помощью кукри и в отдельном случае — кулака. В Primal и Far Cry 5 протагонист будет использовать то оружие, которое у него в данный момент находится в руках (дубина, бита, лопата), либо убивает просто с помощью рук. В New Dawn снова используется нож.

Far Cry 3, Far Cry 4 Править

При использовании мачете/кукри протагонист использует именно колющий удар (в обычном бою он пользуется режущим).

Стандартный Править

Gif-VideoID-2TkgSGc vg0

Стандартное убийство.

Если враг перезаряжается, не видит вас или не успел приготовиться к бою, высветится надпись «F — Быстрое убийство»/«F — Неожиданное нападение». В этот момент нажмите F, и протагонист нападёт на этого врага и ударит его остриём ножа в горло, предплечье или торс. Данный способ убийства работает против всех врагов, кроме тяжеловесов.

В Far Cry 4 с помощью Быстрого убийства можно уничтожить Йети, но для этого сначала нужно хорошенько ранить его, чтобы он временно не мог вас атаковать, затем быстро подбежать к нему со спины и нажать F. Тогда протагонист залезет на голову Йети и зарежет его.

В Far Cry 3 чтобы получить такую способность, нужно заработать на определённый татау. В Far Cry 4 она доступна с самого начала игры.

Перетаскивание трупов Править

Требуется прокачать навык «Падальщик».

Если в последний момент быстрого убийства нажать и удерживать клавишу «Назад» (S), то протагонист схватит труп врага и будет тащить его с собой. Как только игрок отпустит клавишу, главный герой выкинет труп на землю. Этот способ полезен при стелсе, чтобы враг не заметил труп. Работает на всех, кроме тяжеловесов.

Убийство метательным ножом Править

Gif-VideoID-tIut5TWCJEo

Убийство метательным ножом.

Требуется одноимённый навык.

Если вы совершили быстрое убийство, а впереди стоит ещё один враг, над его головой появится значок кнопки, отвечающей за стрельбу (по умолчанию ЛКМ). Нажмите эту кнопку, и протагонист вытащит из трупа нож/метательный нож и метнёт его во врага. Интересно, что даже если враг успеет забежать за стену, нож всё равно попадёт в него.

Убийство пистолетом Править

Gif-VideoID-Ex5SWmh0Nrw-1555262466

Серийное убийство из пистолета.

Если вы совершили быстрое убийство, а впереди ещё один или несколько врагов, вы можете нажать клавишу прицеливания (по умолчанию ПКМ), и протагонист вытащит у врага пистолет. Теперь нажимайте клавишу стрельбы (по умолчанию ЛКМ), и протагонист будет убивать по одному врагу с каждого выстрела. Как только все враги впереди умрут, пистолет разрядится. Этим способом можно убить тяжеловеса (если только у него осталось мало здоровья).

Пистолет можно достать из трупов всех врагов, кроме снайперов, гранатомётчиков, охотников, тяжеловесов и демонов.

Серия убийств Править

Gif-VideoID-Ex5SWmh0Nrw-1555261867

Серия убийств.

Если рядом друг с другом стоят несколько врагов, вы можете совершить серийное убийство. «Быстро убейте» одного врага, а затем нажимайте на появившиеся на экране кнопки перемещения. Пользоваться этим методом убийства нужно с умом, потому что порой вы можете не успеть справиться с толпой врагов, и они убьют вас.

Тяжеловес может находиться только в начале цепи.

Gif-VideoID-2TkgSGc vg0-0

Убийство сверху.

Убийство сверху Править

Очень эффективный навык. Если вы находитесь над врагом, то вы можете прыгнуть на него, и протагонист убьёт его всё тем же холодным оружием, ударив в предплечье, торс или шею сзади. Этот способ работает, даже если вы падаете на врага с очень большой высоты.

Gif-VideoID-2TkgSGc vg0-1

Убийство сверху.

В Far Cry 3 есть дополнительный навык, позволяющий убить не только врага, на которого вы прыгнули, но и рядом стоящего противника. В Far Cry 4 убийство сверху можно комбинировать с серийным убийством.

Данный навык работает на всех врагах, даже тяжеловесах, причём для последних даже не нужно прокачивать специальный для них навык. Да и вообще, этот навык можно комбинировать со многими другими навыками (убийство метательным ножом, пистолетом, гранатой, серийное убийство).

Убийство снизу Править

Gif-VideoID-Ex5SWmh0Nrw

Двойное убийство снизу.

Если враг находится на уступе над вами (например если вы в воде, а он на пирсе), то при нажатии F протагонист воткнёт в живот, спину или шею врага нож и вернётся обратно, а тело противника упадёт к нему. Если вы в это время находитесь в воде, то протагонист просто затащит врага в воду и там ударит противника ножом в грудь.

Gif-VideoID-Ex5SWmh0Nrw-0

Двойное убийство из воды.

В Far Cry 3 есть дополнительный навык, позволяющий ещё и убить врага, стоящего рядом с вашей жертвой, то есть протагонист ликвидирует первого врага и сразу же второго. В Far Cry 4 для этого не нужно прокачивать дополнительный навык, так как двойное убийство снизу открывается вместе с обычным убийством снизу.

Убийство тяжеловеса Править

Gif-VideoID-Ex5SWmh0Nrw-1

Убийство спереди.

Очень полезный навык для стелса и просто для облегчения боя. По сути это обычное Быстрое убийство, но у него другая, более грубая анимация. Таким образом при атаке спереди протагонист два раза бьёт в грудь тяжеловеса, а при атаке сзади он один раз ударяет врага в верхнюю правую часть спины и недолго удерживает лезвие в теле врага.

Gif-VideoID-Ex5SWmh0Nrw-2

Убийство сзади.

При Быстром убийстве демона-испепелителя из Шангри-Ла используются более разнообразные способы его убийства ножом, причём в некоторых из них нам помогает Небесный тигр, который, напав на демона, отвлекает его.

Gif-VideoID-Ex5SWmh0Nrw-1555261462

Казнь Испепелителя.

Если долго стандартным способом резать огнемётчика или испепелителя, то в один прекрасный момент протагонист внезапно сделает «Быстрое убийство».

Данный навык можно комбинировать с Убийством метательным ножом и Серийным убийством.

В Far Cry 3 Убийство тяжеловесов открывается во время задания «Расплата». В Far Cry 4 Убийство тяжеловесов открывается после уничтожения игроком одного конвоя Пэйгана.

Убийство из-за укрытия Править

Gif-VideoID-JBIzAuWllCA

Убийство из-за засады.

Этот метод убийства появляется только в Far Cry 4. Если враг находится за ящиком, окном или другим препятствием (и при этом должно быть выполнено одно из условий обычного Быстрого убийства), вы можете нажать F и протагонист внезапно схватит врага, перекинет его к себе и ударит ножом в голову (через нижнюю часть головы лезвием вверх), либо, если враг стоял сзади, в верхнюю часть спины. Данный навык можно комбинировать с Убийством метательным ножом.

Данный навык работает на всех врагах, кроме тяжеловесов.

Убийство гранатой Править

Gif-VideoID-Ex5SWmh0Nrw-3

"Начинение" противника взрывчаткой.

Если вы совершили убийство, а впереди один или несколько врагов, нажмите Пробел, и протагонист найдёт на поясе врага гранату, выдернет из неё чеку (не вынимая самой гранаты) и пнёт тело врага вперёд. Через несколько секунд граната взорвётся, но враги могут догадаться, что вы бросили в них не просто тело, а «взрывной сюрприз», и разбежаться.

Стоит учитывать, что у некоторых врагов, таких как охотники, тяжеловесы и демоны, гранат нет, а значит, превратить их в «сюрприз» не получится.

Убийство на транспорте Править

Gif-VideoID-Ex5SWmh0Nrw-1555260949

Перехват грузовика.

Данный метод убийства появляется только в Far Cry 4. Он включает в себя разнообразные способы очищения вражеского транспорта от врага (в зависимости от транспорта и количества врагов в нём). Навык работает так. Если игрок едет параллельно с дверью вражеской машины, он может нажать F, и тогда протагонист выпрыгнет из своей машины на вражескую и начнёт зачищать её с помощью ножа и иногда кулаков, ударов ногой и пистолета (см.

Gif-VideoID-Ex5SWmh0Nrw-1555261221

Перехват заполненного пикапа.

видео).

Far Cry: Primal Править

Если у протагониста в руках дубина, то он проломит врагу череп. Если у него в руках копьё, то он пронзит его насквозь. Если у него в руках лук, то он убьёт врага ножом, если противник стоит задом то ножом в шею,а если передом протагонист втыкает нож в нижнею часть головы, выворачивает нож в право и вытаскивает его . Таким образом протагонист использует разные виды оружия для убийства.

Стандартный Править

Если враг перезаряжается, не видит вас или не успел приготовиться к бою, высветится надпись «F — Быстрое убийство/F — Неожиданное нападение». В этот момент нажмите F, и протагонист нападёт на этого врага и ударит его остриём ножа в горло, предплечье или торс. Данный способ убийства работает против всех врагов, кроме тяжеловесов.

Перетаскивание трупов Править

Требуется прокачать навык «Падальщик».

Убийство метательным ножом Править

Требуется одноимённый навык.

Если вы совершили быстрое убийство, а впереди стоит ещё один враг, над его головой появится значок кнопки, отвечающей за стрельбу (по умолчанию левая кнопка мыши). Нажмите ЛКМ и протагонист вытащит из трупа нож/метательный нож и метнёт его во врага. Интересно, что даже если враг успеет забежать за стену, нож всё равно попадёт в него.

Серия убийств Править

Убийство сверху Править

Данный навык работает на всех врагах, даже тяжеловесах, причём для последних даже не нужно прокачивать специальный для них навык. Да и вообще, этот навык может комбинировать с многими другими навыками (убийство метательным ножом, пистолетом, гранатой, серийное убийство).

Убийство снизу Править

Если враг находится на уступе над вами (например если вы в воде, а он на пирсе), то при нажатии F протагонист воткнёт в живот/спину,или в шею врага нож и вернётся обратно, а тело противника упадёт к нему. Если вы в это время находитесь в воде, то протагонист просто затащит врага в воду и там ударит противника ножом в грудь.

Если на уступе стоят два врага, можно убить их обоих. Протагонист втыкает одному противнику нож в живот, а другому ножом в шею. Этот навык не нужно прокачивать.

Убийство об уступ Править

Если враг стоит на уступе (возле воды) его можно убить об уступ. Протагонист хватает врага за ногу, ударяет его головой об уступ, затем затаскивает в воду и ударяет противника ножом в грудь.

Убийство из-за засады Править

Если враг находится за ящиком, окном или другим препятствием (и при этом должно быть выполнено одно из условий обычного Быстрого убийства), вы можете нажать F и протагонист внезапно схватит врага и перекинет его к себе и ударит ножом в голову (через нижнюю часть головы лезвием вверх), либо, если враг стоял сзади, в верхнюю часть спины. Данный навык можно комбинировать с Убийством метательным ножом.

Убийство с суши Править

Если враг стоит на половину возле суши и на половину в воде то его можно убить с суши.Протагонист хватает врага за ногу,втыкает нож в пятку врагу,затаскивает в воду и там ударяет противника ножом в грудь.

Мощное быстрое убийство Править

Видео Править

Интересные факты Править

Общее Править

  • Если получить навык «Собиратель трофеев/Убийство ради денег», то при быстром убийстве у протагониста автоматически окажутся все подбираемые вещи убитого им врага (деньги и безделушки).
  • Если достать пистолет из кобуры врага, а вокруг никого не будет, то пистолет сразу же окажется разряженным.

Far Cry 4 Править

  • Если попробовать взять пистолет у охотника, гранатомётчика или снайпера, то в руке протагониста будет невидимый разряженный пистолет.
  • Снайпер потерял берет

    Лаг с Северным снайпером во время убийства из укрытия (исчез берет)

    При убийстве из укрытия может произойти лаг, и головной убор врага (любой, кроме капюшона, маски и каски) на секунду исчезнет (см. фото).
  • Во время убийства на транспорте, если в кузове джипа сидит тяжеловес, то протагонист убьёт его с первого выстрела из взятого на бордачке пистолета.
  • Иногда этот навык называется просто «Убийство», что очень некорректно звучит.
  • В редакторе карт, если вместе с солдатом в транспорте едет демон, то «Убийство на транспорте» подействует только на солдата, т.е. протагонист убьёт солдата, а демон останется живым и продолжит сидеть в машине.

Far Cry Primal Править

  • Это первая игра серии где убийство производится разнообразным оружием.