ФЭНДОМ

FC5      

Венделл Редлер — второстепенный персонаж Far Cry 5 и протагонист в дополнении «Тёмное время» к игре Far Cry 5. Является ветераном войны во Вьетнаме.

Биография Править

Тёмное время Править

Венделл участник войны с Вьетнамской Народной Армией, и он вместе с отрядом «Питон 2-5» отправляется во Вьетнам. Но вскоре, их вертолёт подбивают и он падает где-то в зарослях. После того, как вьетконговцы убивают лидера отряда Джеймса Кеннета, Редлер сбегает из заключения и отправляется в глубь Вьетнама, чтобы спасти своих всё ещё живых оставшихся друзей. Попутно, он также убивает важных командиров ВНА, захватывает вражеские лагеря, и конечно освобождает невинных заложников.

Far Cry 5 Править

К 2018-ому году, Венделл состарился и тихо живёт в округе Хоуп, в основном даже не обращая внимания на терроризирующую секту «Врата Эдема». Вскоре он встречает помощника шерифа, которого просит о, можно сказать, таком безобидном деле, найти 12 зажигалок. Помощник с успехом выполняет задание Редлера, и находит всё что он просил, тем-самым сделав Венделла более довольным.

Интересные факты Править

Галерея Править