ФЭНДОМ

FC5      

«Грядёт Коллапс, и мы уже начали Жатву... но бояться нечего»

— Вера Сид

Вера Сид (Рэйчел Джессоп) (англ. Faith Seed) — антагонист в игре Far Cry 5, сводная сестра Иосифа, Иакова и Иоанна Сидов. Одна из предводителей секты«Врата Эдема».

Вера участвует в секте, как Сирена, зазывая людей в организацию, внушая им доверие праведные действия Иосифа Сида.

Предыстория

Вера — это не настоящее её имя, поскольку Иосиф упоминает, что она «не первая», кто носит его. В диалоге с Трейси, а также на аудиозаписи самой Веры, она намекает на то, что её настоящее имя Рейчел. Из других заметок, найденных в игре, можно узнать, что она является последней «Верой» и, возможно, по крайней мере третьей или четвертой в общем списке Вер: известно, что блондинка по имени Селена заменила женщину с черными волосами, а женщина по имени Лана, по-видимому, была убита по неизвестным причинам. Неизвестно, были ли черноволосая женщина и Лана одним и тем же человеком.

В любом случае, согласно самой нынешней Веры, она подвергалась остракизму со стороны своей общины, а её родители обращались с ней довольно плохо. С дальнейшими ссылками на жестокое обращение и изнасиловании, одинокая и подавленная, она обратилась к наркотикам, но всё сильно изменилось, когда она встретила Иосифа. По её словам, Иосиф привел её во «Врата Эдема», однако, как говорят Датч и Трейси, Вера является мастером в области лжи и манипулирования.

События Far Cry 5

Вера является одним из важных сообщников Иосифа Сида и отвечает за регион «Река Хенбейн» в Округе Хоуп. Под её руководством производится галлюциногенный наркотик, известный всеми, как «Блажь». В этом ей хорошо помогает культист Фини, предавший сопротивление ради секты. «Блажь» очень мощное вещество, с его помощью, Вера подчиняет себе людей, и это могут быть и обычные люди, не имеющие ничего общего с сектой. Вера часто обращается к сектантам, пока они находятся под действием препарата, и может давать им различные указания, и даже управлять ими.

Когда помощник шерифа прибыл в район «Хенбейн» расправиться с Верой, его рассудок начали заполнять пары Блажи, из-за которых Сирена смогла проникнуть ему в голову. После этого, герой уходил в бессознательное состояние, но находясь во сне, в галлюцинациях, Вера уговаривает помощника не уничтожать труды эдемщиков, как и в общем их самих. И ведь не зря говорят, что Вера та ещё манипуляторша, ведь она начали сильно заползать в мозги помощника, пытаясь выставить себя положительным персонажем. Она даже решает надавить на жалость, рассказывая ему свою грустную историю из своего прошлого, и неизвестно, являются её слова правдой, или это хорошо сформулированное манипуляторство, чтобы запудрить голову помощнику. Но даже после всего сказанного, помощника Вера так и не заполучила, ведь когда тот отошёл от Блажи, то продолжил свою деятельность против секты. Тогда Вера снова накрывает героя блаженными парам, пытаясь подчинить его, но всё бестолку, помощник всё-равно идёт против Врат Эдема, пытаясь нейтрализовать Сирену. Тогда терпению Веры приходит конец, и она больше отказывается находить общий язык с помощником, и её цель уже была не подчинить героя, а заставить его страдать. Она назло пытается насолить помощнику и всему сопротивлению, и решает она это сделать с помощью Маршала Бёрка, который был сильно заражён Блажью, что Вера могла им управлять с помощью галлюцинаций. Пока Бёрк играл в карты с Вёрджилом Минклером, она начинает делать свой зловещий план. Вера подчинила контроль Маршала, и тогда Бёрк под её контролем стреляет в Верджила, а затем и в самого себя, тем-самый убив обоих.

Вскоре, помощник снова оказывается в мире Блажи, где он наблюдает Веру. которая уже успела заразить шерифа Эрла Уайтхорса. Помощник продолжил сопротивление девушке, после всего, что на сделала, у героя внутри горела ненависть. И вот началось сражение с Верой, но так-как, Мир Блажи это совмещение реальности и галлюцинации, сражение с неё было и наяву. Только в Блажи, Вера сражается не оружием, а некой силой, которая чем-то напоминает магию, но не стоит забывать, что всё это наркотическая галлюцинация, хотя её атака наносила сильный урон. В итоге, битва оканчивается победой помощника, и тогда раненая Вера, которая даже умирая пытается сказать, что деяния Иосифа Сида являются благим делом.

«Ты всё ещё не понимаешь. Ты даже не знаешь, что делаешь, да? Иосиф верит, что она спасёт нас. Но только ты решаешь, что будет дальше. Ты начало. И ты конец. Всё должно было случиться так. Ты пройдёшь путь. Ты спасёшь шерифа. Ты станешь героем. А потом... выберешь. И если не послушаешь его... он был прав»

— Вера

Вера умирает, а помощник отправился спасть Уайтхорса, постепенно он начинает отходить от паров Блажи, и на самом деле, всё это время он находился в одном из Бункеров Апокалипсиса, а именно в том, который принадлежал Вере.

Способности

Поскольку сцены, в которых Вера взаимодействует непосредственно с игроком, происходят только во время галлюцинации, трудно определить, обладает ли Вера какой-либо заметной физической способностью или боевой подготовкой. Она может нанести вред игроку во время боя, но она «стреляет» с помощью магических атак во время вышеупомянутой галлюцинации, и не известно, как это происходит наяву.

Она опытный манипулятор, и может оценивать слабости людей, просто смотря на них. Очевидно, что в «Мире Блажи», Вера является всемогущей, она также может летать, создавая крылья из света, ещё одним её преимуществом является очень быстрый бег. Конечно, поскольку это галлюцинация, нельзя сказать, что она действительно обладает такими способностями, но что реально, Вера может обращать своих последователей в Ангелов, людей с большой передозировкой Блажи, которые очень агрессивны своим поведением, очень напоминая «зомби».

Интересные факты

  • Вера отсутствует в редакторе Arcade.
  • У Веры есть татуировка молекулярного состава кокаина и скополамина на её левом предплечье, что свидетельствует о том, что она рассказывала правду о своем наркоманском прошлом.
  • В реальном мире Веру можно увидеть во время пролога, где происходит сцена ареста Иосифа Сида, она стоит сзади вместе с остальными вестниками. Также Веру можно увидеть на некоторых телевизорах, где она стоит возле Маршала Бёрка.
  • Она бывший близкий друг Трейси Лейдер.
  • Внутриигровой диалог предполагает, что ее принуждал и эксплуатировал Иосиф, когда ей было всего 17 лет. Вера любима Иосифом вместе со своими другими братьями и сестрами, несмотря на вышеупомянутый диалог. В Far Cry 5 есть несколько телефонных аудиозаписей.

Галерея