Эта статья относится к игре Far Cry 5       Эта статья относится к фильму «Far Cry 5: Inside Eden’s Gate»       Эта статья относится к игре Far Cry New Dawn      

« Грядёт Коллапс, и мы уже начали Жатву… но бояться нечего. »

Вера Сид

Вера Сид (Рэйчел Джессоп) (англ. Faith Seed) — персонаж Far Cry 5, антагонист. Также упоминаемый персонаж Far Cry New Dawn, сводная сестра братьев Сидов и одна из предводителей секты «Врата Эдема».

Предыстория

Вера — это не настоящее её имя, поскольку Иосиф упоминает, что она «не первая», кто носит его. В диалоге с Трейси, а также на аудиозаписи самой Веры, она намекает на то, что её настоящее имя Рейчел. Из других заметок, найденных в игре, можно узнать, что она является последней «Верой» и, возможно, по крайней мере третьей или четвертой в общем списке Вер: известно, что блондинка по имени Селена заменила женщину с черными волосами, а женщина по имени Лана, по-видимому, была убита по неизвестным причинам. Неизвестно, были ли черноволосая женщина и Лана одним и тем же человеком.

В любом случае, по словам Рэйчел, она подвергалась остракизму со стороны своей общины, а её родители обращались с ней довольно плохо. Из-за пережитого, одинокая и подавленная, она обратилась к наркотикам, но всё сильно изменилось, когда она встретила Иосифа. По её словам, Иосиф привел её во «Врата Эдема», однако, как говорят Датч и Трейси, Вера является мастером в области лжи и манипулирования.

События Far Cry 5

Вера является одним из вестников Иосифа и отвечает за регион «Река Хенбейн» в Округе Хоуп. Под её руководством производится галлюциногенный наркотик, известный всем, как «Блажь». В этом ей помогает учёный-ботаник по имени Фини, предавший сопротивление ради секты. «Блажь» — очень мощное вещество, с его помощью Вера подчиняет себе людей. Вера часто обращается к сектантам, пока они находятся под действием препарата, и может давать им различные указания, и даже управлять ими.

Когда помощник шерифа прибыл в район «Хенбейн», чтобы расправиться с Верой, он очень скоро попал под пары Блажи, из-за которых Сирена смогла проникнуть ему в голову. После этого, герой уходил в бессознательное состояние, находясь в галлюцинациях, Вера уговаривает помощника не уничтожать труды эдемщиков, как и в общем их самих. В этот момент Вера проявляет свои манипуляторские способности.

Она решает надавить на жалость, рассказывая ему свою грустную историю из своего прошлого, и неизвестно, являются её слова правдой, или это правдивая ложь. Но даже после всего сказанного, помощника Вера так и не заполучила, ведь когда тот отошёл от Блажи, то продолжил свою деятельность против секты.

Спустя некоторое время Вера снова погружает Помощника в блаженный бред, пытаясь подчинить его, но вновь её замысел не удаётся — Помощник по прежнему идёт против Врат Эдема, всячески подрывая их деятельность в регионе.

В третий раз Вера уже выражает сдержанное недовольство действиями Помощника. Она пытается убедить его на примере маршала Бёрка, который рассказывает, что обрёл в блажи счастье. Помощник не даёт ему пройти через врата. Возможно тем самым уберегает его от превращения в ангела.

Тогда терпению Веры приходит конец, и она больше отказывается находить общий язык с помощником, и её целью уже было не подчинить героя, а обезглавить сопротивление.

Что она и делает с помощью Маршала Бёрка, который был настолько сильно заражён Блажью, что оказался спящим агентом Веры. Пока Бёрк играл в карты с Вёрджилом Минклером, Вера подчинила контроль Маршала, и тогда Бёрк под её контролем стреляет в Вёрджила, после чего расстреливает пульт охраны и совершает суицид, тем самым саботировав базу Пум — окружную тюрьму.

Очнувшись от галлюцинаций возле тюрьмы, Помощник пробирается внутрь и очищает её от сектантов.

Выйдя из дверей тюрьмы, Помощник снова оказывается впадает в галлюцинации, там он наблюдает Веру. которая уже успела заразить шерифа Эрла Уайтхорса. Помощник начинает сражение с Верой, которая бросается огненными сгустками и постоянно насылает ангелов. При этом неизвестно, как это выглядело наяву.

« Ты всё ещё не понимаешь. Ты даже не знаешь, что делаешь, да? Иосиф верит, что она спасёт нас. Но только ты решаешь, что будет дальше. Ты начало. И ты конец. Всё должно было случиться так. Ты пройдёшь путь. Ты спасёшь шерифа. Ты станешь героем. А потом… выберешь. И если не послушаешь его… он был прав. »

Вера

После этого Помощник в полубреду входит в бункер Веры, где находит Шерифа. Тот ему говорит, что надо перекрыть трубопровод с блажью и уничтожить насосные станции, чтобы поднять давление, спровоцировав разрыв трубопровода по всему бункеру. На пути к ним помощник отходит от действия наркотика, совершает все действия и успешно прорывается к выходу.

Способности

Поскольку сцены, в которых Вера взаимодействует непосредственно с протагонистом, происходят только во время галлюцинации, трудно определить, обладает ли Вера какой-либо заметной физической силой и боевой подготовкой. Она может нанести вред протагонисту во время боя, но она «стреляет» с помощью магических атак во время вышеупомянутой галлюцинации, и неизвестно, как это происходит наяву.

Она опытный манипулятор, и может оценивать слабости людей, просто смотря на них. Очевидно, что в «Мире Блажи», Вера является всемогущей, она также может летать, создавая крылья из света, ещё одним её преимуществом является очень быстрый бег. Конечно, поскольку это галлюцинация, нельзя сказать, что она действительно обладает такими способностями, но что реально, Вера может обращать своих последователей в Ангелов, людей с большой передозировки Блажью, которые очень агрессивны своим поведением, чем напоминают зомби.

Заметки

  • Вера отсутствует в редакторе Arcade.
  • У Веры есть татуировка молекулярного состава кокаина и скополамина на её левом предплечье, что возможно свидетельствует о том, что она рассказывала правду о своем наркоманском прошлом.
  • В реальном мире Веру можно увидеть во время пролога, где происходит сцена ареста Иосифа Сида, она стоит сзади вместе с остальными вестниками. Также Веру можно увидеть на некоторых телевизорах, где она стоит возле Маршала Бёрка.
  • Она бывший близкий друг Трейси Лейдер.
  • Внутриигровой диалог предполагает, что её принуждал и эксплуатировал Иосиф, когда ей было всего 17 лет. Вера любима Иосифом вместе со своими другими братьями и сестрами, несмотря на вышеупомянутый диалог. В Far Cry 5 есть несколько телефонных аудиозаписей.
  • Олицетворяет четвёртого и последнего Всадника Апокалипсиса — Смерть.
  • Вера была миролюбивой, уступчивой и не могла постоять за себя. Её мягкость была единственным поводом её ссор с Трейси.
  • Обычно Вера просто забирает нас в блажь без согласия. Но изредка можно встретить «её» в открытом мире, где над головой Веры будет значок сюжетного задания (см. галерею), и можно подойти и нажать кнопку взаимодействия, чтобы начать сюжетное задание, связанное с ней.
  • Ей принадлежала Оранжерея Джессопов, которую Рэйчел (ныне Вера) отдала в распоряжение Вратам эдема, где те создали Блажь.

Галерея

Видео