ФЭНДОМ

FC       FC2       FC3       FC4       FC5       FCND      

Вертолёт — транспортное средство почти всех игр серии Far Cry.

Far Cry Править

Far Cry 2 Править

Вертолёт (англ. Helicopter, Helicopter Crashed, Chopper, Gunship) — упоминаемый транспорт Far Cry 2.

В игре ни разу не появляется, только упоминается, или можно встретить обломки вертолётов.

Обломки встречаются:

Упоминания:

Far Cry 3 Править

« У местных жителей звук лопастей вертолёта ассоциируется с дурными вестями, и не без причины. Если это не пираты Васа с автоматами, так, значит, какая-нибудь кинозвезда из Беверли-Хиллз опять решила украсть с острова ребёнка »

Путеводитель (описание, вырезанное Cut из игры)

Вертолёт (англ. Helicopter) — неуправляемое транспортное средство в Far Cry 3.

Описание Править

Любой вертолёт в игре Far Cry 3 — военного назначения, попавший (как и всё воооружение) нелегальным образом на Рук Айленд из-за рубежа.

Используется как пиратами, так и наёмниками. Большое скопление вертолётов имеется на аэродроме, видимо, это главная база по хранению и обслуживанию вертолётов на Южном острове.

Редко встречается в миссиях («Человек по имени Хойт», «Спасти Оливера», «Служба спасения воинов», «Разрядка», «Покрасить в чёрное», «Игра против банка»), иногда прибывает в качестве подкрепления на аванпосты (если поднята тревога при неудачной попытке освобождения аванпоста), высаживает бойцов и стреляет по Джейсону.

Джейсон впервые встречает вертолёт на Рук Айленде, когда Хойт Волкер улетает из Берас-Тауна и Джейсону нужно спасти Ронго — информатора Уиллиса Хантли.

Джейсону удаётся прокатиться на вертолёте за всю игру всего дважды:

Галерея Править

Far Cry 4 Править

Используется солдатами Пэйгана. Иногда встречается в миссиях, иногда прибывает в качестве подкрепления на аванпосты, высаживает бойцов и стреляет по вам.

В игре присутствует уменьшенный аналог вертолёта, которым пользуется исключительно игрок.

Far Cry 5 Править

Используется в основном Эдемщиками, и редко сопротивлением. Можно встретить как на миссиях, так и при освобождении аванпостов, и даже в открытом мире. Личный вертолет есть у Аделаиды — наемника игрока. С помощью вертолета "Тюльпан" она помогает нам в борьбе с противником или с перемещением по округу.

Теперь вертолёты может использовать и игрок. Есть как обычные варианты, найденные в игре, так и эксклюзивные, которые только покупаются в магазине. Помимо пулемётов имеют на вооружении и ракетные установки.

Far Cry New Dawn Править

Используется Рейдерами. Личный вертолет есть и у Роже Кадоре. С помощью него он вылетает за пределы Округа Хоуп для добычи ресурсов для выживания.

Игрок так же может использовать и покупать различные вертолёты.