ФЭНДОМ

FC2      

Враги — категория враждебных персонажей Far Cry 2.

Приведённые ниже описания взяты из Руководства пользователя.

Изображение Название Англ. название Описание в Руководстве пользователя
FC2 UFLL mercenary Коммандос Commando Коммандос — разносторонне развитый класс, полагающийся на оружие средней дальности и бутылки с горючей смесью. Класс идеально приспособлен для подвижного боя и штурма укрепленных позиций. Оружие: штурмовая винтовка G3K A4, автомат AK-47, винтовка FN «Paratrooper», пистолет Star. 45 кал., гранатомет M79, бутылки с зажигательной смесью.
Ranger Station (23) Снайпер Sharpshooter Снайпер — специалист по бою на расстоянии, вооруженный высокоточным оружием. Такое оружие идеально подходит для устранения личного состава и боевой техники противника. Оружие: магазинная винтовка M1903, снайперская винтовка Драгунова, крупнокалиберная снайперская винтовка AS50, пистолет Макарова, ракетница, гранаты M-67.
FC2 UFLL mercenary 2 Партизан Guerilla Партизан — специалист по ближнему бою и засадам. Оружие ближнего действия, часто изготовленное самостоятельно, делает его смертельно опасным. Оружие: переделанный дробовик Homeland 37, полуавтоматический дробовик SPAS-12, автоматический дробовик USAS-12, пистолет-пулемет MAC-10, самодельные взрывчатые устройства, бутылки с горючей смесью.
150px Повстанец Rebel Повстанец на поле боя использует самые ужасные виды оружия и потому отлично справляется с задачами на подавление противника. Оружие: огнемет LPO-50, гранатомет РПГ-7, гранатомет MGL −140, пистолет Макарова, пистолет-пулемет Uzi, гранаты M-67.
150px Стрелок Gunner Стрелок — специалист по тяжелому оружию, поддержке своего взвода и обороне. Тяжелые пулеметы не слишком точны, когда используются на ходу, но чрезвычайно эффективны против личного состава и техники, если установлены стационарно. Оружие: пулемет Калашникова, гранатомет Carl G, тяжелый пулемет M-249 SAW, пистолет American Eagle, пистолет-пулемет MAC-10, гранаты M-67.
150px Диверсант Saboteur Диверсант хорошо подготовлен к проведению тайных операций. Бесшумное оружие позволяет ему незамеченным подобраться к врагу и нанести удар по цели. Оружие: ружье, заряженное дротиками с нейротоксином, бесшумный пистолет-пулемет MP-5, штурмовая винтовка AR-16 с ночным прицелом, бесшумный пистолет 6П9, самодельные взрывчатые устройства, бутылки с горючей смесью.