ФЭНДОМ

FCP      

« Винджа. Наша кровь. Наш народ. »

Тинсей упоминает Винджа в начале игры.

Винджа — фракция в Far Cry Primal.

Описание Править

Винджа — это племя, населяющее Урус.

Народ винджа населяет восточную часть Европы. Там они ведут кочевой образ жизни, перемещаясь из одного места для пропитания к другому. Винджа нашли Урус и, удивившись, насколько богат этот край, окончательно здесь осели.

Внешность Править

Люди Винджа среднего роста, крепкие, кожа темно-оливкового цвета. Покрывают себя рисунками белого цвета. Носят обработанную кожаную одежду. Среди женщин есть традиция брить макушку и покрывать рисунком солнца, такую причёску носят охотница Джейма и Сейла. Винджа обосновались в Урусе недавно, ранее вели кочевой образ жизни, однако позже, в Урусе, стали вести оседлый образ жизни. Отдают предпочтение копьям и лукам. Их деревня находится на западе Уруса. Воюют с племенами Удам и Изила.

Развитие Править

Винджа стоят на втором месте по развитию. Сильные стороны винджа в их знании местности, трав и скрытых атак, отточенных годами охоты. Также неоспоримым плюсом можно назвать помощь мамонтов, которых винджа почитают и иногда даже помогают (вопреки этому мамонты редко помогают винджа). Слабостей у винджа мало, но они существенны. Воины в ближнем бою слабы (за исключением Каруша и Таккара), малочисленность и неприятие перемен (ненадолго).

Религия Править

Винджа исповедуют анимизм. Верят в духов животных и почитают их. Особое место в их мире духов занимают духи мамонтов, в которых видят равного себе. Если Винджа охотятся на них (что довольно редко происходит), то после убийство их дух провожают словами «Свободно иди» (погребальные слова), что доказывает их почтение и веру в равенство между зверем и человеком.

Известные представители Править

  • Далсо — бывший вождь племени и брат Таккара;
  • Таккар — вождь племени;
  • Сейла — собирательница племени;
  • Каруш — воин племени;
  • Тинсей — шаман племени;
  • Джейма — охотница племени;
  • Вуга — мастер племени;
  • Урки — изобретатель-мыслитель племени.

Галерея Править