ФЭНДОМ

FC3       FC4      

ГМ-94 (англ. GL-94) — помповый гранатомёт. ГМ-94 на самом деле является российским ручным помповым гранатомётом, разработанный Тульским Конструкторским бюро. На вооружение принят в 2007 году. Калибр 43 мм. Стреляет различными типами боеприпасов. Ёмкость магазина: 3 гранаты + 1 в стволе.

Far Cry 3 Править

« А вот и ГМ-94. Главный принцип работы этой игрушки: четыре — лучше, чем одна. Если большинство гранатометов требуют перезарядки после каждого выстрела, то боезапас ГМ-94 составляет целых четыре 43-мм гранаты — три в магазине и одна в патроннике.

Четырехзарядный гранатомёт, стреляет 40 миллиметровыми гранатами, взрывающимися при попадании в цель
»

Путеводитель

Описание Править

43-мм гранатомёт предназначен для уничтожения транспортных средств и живой силы противника. Помповый четырёхзарядный гранатомёт. Максимальный переносимый боезапас: 12 гранат + 4 заряженных гранаты.

Одно из мощнейших оружий в игре. Невероятно эффективен в сравнении с остальным вооружением, в том числе с РПГ-7.

Far Cry 4 Править

Изменений не претерпел, разве что несущественных внешних. Теперь, с появлением более эффективных гранатомётов: M-79, LK-1018, РГ-А87, особой популярностью не пользуется. Игроки обычно выбирают именно M-79 благодаря "пистолетной" мобильности, которая позволяет использовать его в любых условиях (например при управлении машиной). Вероятно, именно из-за того, что М-79 затмил ГМ-94, 4-хзарядник не появился в следующих частях Far Cry.