ФЭНДОМ

FC3      

« Газтаун получил свое название в честь основателя, австралийца Газа Уитьера. Уитьер был сыном нефтяного магната. Он переехал на остров, чтобы расширить бизнес своего отца и заняться добычей фосфатов. Дела шли просто отлично, но однажды запасы фосфатов закончились. »

Описание в Руководстве

Газтаун (англ. Gaztown) — место в игре Far Cry 3. Крупный населённый пункт, город в западной части южного острова Рук. Расположен на утесе, откуда открывается вид на океан.

Одна из главных дорог острова проходит прямо через центр поселения. В Газтауне есть несколько небольших предприятий, обеспечивающих местных жителей и содержащих небольшую церковь.

По сравнению с другими поселениями островов, Газтаун является довольно безопасным, а жителей города можно отнести к представителям среднего класса на фоне бедняков из других областей Рук-Айленда.

Интересные факты Править

  • Название города — прямая отсылка на «Топливный город» в пост-апокалиптическом мире «Безумного Макса».
  • Реликвия рядом с Газтауном над рекою в скале считается самой труднодобываемой реликвией в Far Cry 3.
    • Чтобы её взять, нужно полететь на параплане или костюме-крыле, на излёте попасть точно в пещеру и не разбиться.