ФЭНДОМ

FC5      

Гай Марвел — второстепенный персонаж Far Cry 5 и дополнения «День лютых зомби». Режиссёр в Округе Хоуп, работающий над своим новым «Blood Dragon 3».

Far Cry 5 Править

Гай появляется только в двух миссиях: «Тишина на съёмочной площадке» и «Blood Dragon 3».

В первой миссии Гай встречается на съёмочной площадке своего фильма, где в истереке просит Помощника устранить весь лишний шум, что мешает ему в съёмках. После выполнения задания, Гай поблагодарил игрока за помощь, а затем прогонит с киносъёмки, как постороннего.

Во второй миссии режиссёр просит найти нескольких ангелов для съёмки фильма, Помощник находит их, и режиссёр говорит, что нужно выполнить следующие условия: «сжечь, взорвать, убийство в голову, убийство сверху», и всё это против Ангелов. Вскоре, съёмки проходят успешно, и как говорит сам Гай, что этот фильм покорит все шедевры.

Far Cry New Dawn Править

В этой игре у игрока будет возможность найти убежище Гая Марвела, в котором он найдёт снаряжение и записку, свидетельствующую о том, что Коллапс застал Марвела как раз в тот момент, когда он монтировал свои новые фильмы.

DLC День лютых зомби Править

В этом DLC Гай пытается найти себе напарника из более успешных сценаристов-режиссёров, чтобы снять совместный фильм про зомби. В итоге, трое сценаристов отвергают его, а двое соглашаются.

Интересные факты Править

  • Easter EggФильм Blood Dragon 3 — это отсылка на игру Far Cry 3: Blood Dragon.
  • Фамилия Марвел — это отсылка на компанию комиксов, фильмов и игр от Marvel.
  • Easter EggПосле выполнения заданий, игроку достаётся костюм группы «Омеги», что является второй отсылкой к игре Blood Dragon.
  • В русской локализации Гая озвучивает Даниил Эльдаров, подаривший голос Раби Рэя Раны (ди-джея из Far Cry 4), также он озвучивал Дилана, парня Скайлор.
  • Гай намекает на фильм «Фар Край», который вышел в 2008 году.

Галерея Править