ФЭНДОМ

FC4      

Гирокоптер (англ. Buzzer, Gyrocopter) — летательный аппарат в Far Cry 4, позволяющий преодолевать большие расстояния по воздуху.

Описание Править

С гирокоптера можно вести огонь из пистолета и использовать метательное оружие. Ещё с помощью него можно совершить Убийство на транспорте или, спрыгнув с него, Убийство сверху.

Следует отметить, что на нем можно подняться лишь на определенную высоту, которая на разных участках всей карты разная, и узнать которую можно лишь на опыте, ибо она нигде не указывается. Когда аппарат поднимется выше предельной точки, он начнет издавать предупредительный сигнал, и игрок будет терять управление, пока не опустится до уровня допустимой высоты. В противном случае гирокоптер отключается и включается лишь пролетев с десяток метров вниз.

Во время кооперативного прохождения этот транспорт, как и любой другой, могут использовать два игрока одновременно, несмотря на то, что специально отведенного для второго пассажира места на гирокоптере не имеется. Он просто встаёт возле пилота и за что-то держится.

Странно то, что гирокоптер очень сильно замедляется возле Королевской Крепости. Более того, в этой местности на нём можно подняться лишь на ничтожно малую высоту, и даже без какого-либо предупредительного сигнала он автоматически снижается.

Побег из тюрьмы Дургеш Править

После одного из дополнительных заданий для Пэйгана он дарит нам гирокоптер.

Долина Йети Править

Открывается после прохождения всей сюжетной ветки и спавнится на радиостанции.