ФЭНДОМ

FC4      

Гнев Пэйгана (англ. Pagan’s Wrath) — небольшое дополнительное задание в Far Cry 4.

Описание Править

Конвои время от времени появляются в любой точке Кирата на некоторое время и движутся в случайном направлении. Состоят из трёх вражеских машин, вооружённых стационарным пулемётом. Их можно уничтожить. Когда вы оказываетесь недалеко от этих машин, появляется надпись «Уничтожь отряд гнева Пэйгана» и три машины наверху.

Тактика Править

Уничтожать конвои «Гнев Пэйгана» можно большим количеством способов: можно заминировать дорогу, можно подловить и выстрелить из гранатомёта РПГ-7, можно догнать на машине и открыть огонь из M-79, не выходя из неё, можно даже зачистить все три машины навыком «Убийство на транспорте». И это ещё не все способы.

Уничтожать машины не обязательно, но если вы всё же решите это сделать, то получите много денег и пополните боезапас.

Если вы уничтожили один отряд Гнева, вы разблокируете навык «Убийство тяжёлого бойца». Если вы уничтожили два отряда гнева, то вам становится доступен пистолет-пулемёт «Стингер» — улучшенная версия Скорпиона.

Интересные факты Править

  • На машинах установлены звукоусилители, из которых можно услышать пропаганду Пэйгана, такую же, как и на колокольнях.
  • Эти машины встречаются в заданиях от Раби Рэй Раны «Уничтожение пропаганды», но припаркованные.