ФЭНДОМ

FC3      

Imes

Кабинет Хойта. Вздалеке видна река, лодка и пристань.

Городок — место в игре Far Cry 3. Закрытый город, в котором живёт Хойт Волкер и его наёмники. Он находится на Южном Острове, который сам по себе принадлежит Хойту. Является самым огромным поселением в игре.

В город ведут три дороги, которые образуют развилку в центре Городка, и, соответственно, есть три входа в город. У каждого входа находятся блокадные мешки с песком и смотровая башня, а также большие железные двери. По периметру Городка расположена стена с колючей проволокой.

Основные здания Городка: гаражи, заправки, пункты технической помощи, магазин и особняк — дом Хойта. Особняк состоит из двух этажей и подвала. На первом этаже находятся упаковки с коноплёй, на втором — кабинет Хойта, откуда открывается вид на реку и пристань, в подвале находятся пленники Хойта, и именно там Джейсон впервые после похищения встретил Райли и пытал его.

Городок закрыт до убийства Джейсоном предателей Хойта, после этого вплоть до убийства Хойта в Городок можно пройти, а после его убийста — проехать на машине.

Интересные факты Править

  • При наведении прицела на наемников прицел зелёный. Это значит, что наемники там как мирные.
  • Попасть в городок до прохождения миссии «Ва-банк» — невозможно из-за закрытых ворот, а если попытаться залететь туда на дельтаплане или костюме-крыле, то вас снесёт так
    The Compound

    Вид на Городок сверху. Та самая развилка, которую образуют три въездные дороги.

    называемое «силовое поля», которое при приближении к городку отталкивает игрока.
  • При первом появлении в городке, проходя мимо наёмников, можно услышать, как они обсуждают смерть Вааса и дальнейшую судьбу пиратов
  • При исследовании Городка можно услышать крики. Если идти на них то можно зайти в дом, где наёмник пытает мирного жителя, тыча ему в грудь горячей сигарой, вследствие чего последний издаёт душераздирающие крики. Наёмник не орёт на жителя и не задаёт ему никаких вопросов, от чего можно сделать вывод, что это не допрос, а просто жестокая забава.
  • После финальной миссии если вернуться в городок, то можно найти там трупы наёмников, которых вы убили при уходе из городка. Также там остались некоторые наёмники, которые по непонятным причинам не убрали эти трупы. Также туда время от времени будут вторгаться на машинах войны Ракьят и воевать с наёмниками.
  • В особняк можно попасть только в двух миссиях. В остальное время вас либо туда не пустят наёмники, аргументируя это приказом Хойта, либо просто будут заперты двери.