ФЭНДОМ

FC5      

День лютых зомби (англ. Dead Living Zombies) — последний из трёх пакетов DLC, выпущенных для Far Cry 5.

Обзор Править

В этом DLC сценарист-режиссёр Гай Марвел ищет способы привлечь внимание гораздо более успешных сценаристов-режиссёров и передать им свои идеи насчёт фильмов про зомби. Первые несколько отвергли Марвела из-за его идей, поскольку они довольно надуманные и смешные. Но в конечном итоге Гай Марвел находит пару режиссёров, которым понравились его идеи. Каждый сценарий проходит в разных местах. Игрок становится "героем" в каждом из них.

Эпизоды ("сценарии") проходятся в определенном порядке, чтобы разблокировать их. Когда они будут разблокированы, они могут быть воспроизведены на счет, открывая в миссии льготы и специальные награды, включая косметику. DLC можно воспроизводить как в одиночном режиме, так и в кооперативном. Каждая миссия имеет оружие с высоким уроном и большим количеством боеприпасов, которые можно найти и использовать при желании.

Интересные факты Править

  • Хотя первоначально День лютых зомби был объявлен первым DLC, запланированным на первый сезон Far Cry 5, на новостной ленте с 24 мая 2018 года было обнаружено, что День лютых зомби был перенесен в августовский релиз, в то время как дополнение «Тёмное время» и «Пленник Марса» выпустили раньше.