ФЭНДОМ

FC4      

Динамит-700 (.700 Nitro) — оружие в Far Cry 4. Использует патроны для снайперской винтовки.

Описание Править

Это ружьё обладает крайне большой мощью; рекомендуется для охоты на крупную дичь вроде носорогов, яков и медведей (когда легче остаться с одной шкурой вместо того, чтоб бесконечно ковырять их с лука, а также эффективно, если зверь на вас напал), а также для заданий «Охота: выживание» и «Контроль популяции» — шкуры, полученные при убийстве необходимых животных, не могут быть использованы в ремесле — их можно лишь продать, как вещи, найденные в сундуках или у убитых. Также эффективно против тяжёлых бойцов. В отличие от дробовиков, имеющих сходную мощь, это ружьё имеет большую дальность. Правда, из-за маленького запаса патронов перезаряжаться приходится почти постоянно. Скорострельность низкая.

Не рекомендуется использовать одновременно со снайперской винтовкой, так как у динамита с ней патроны одинаковы, а патронов для снайперской винтовки в сумке переносится немного. Из улучшений доступен оптический прицел, увеличивающий и без того высокую дальность и точность.

Можно купить после миссии «Город Боли» и выдачи Пола де Плёра Золотому пути живым за 75’750 или получить бесплатно, захватывая колокольни.

Уникальная версия Править

FC4 Слонобой

Слонобой

Уникальной версией этого ружья является «Cлонобой» (англ. Elephant Gun). Доступен лишь в DLC «Ферма яков», в оригинальной игре его нет. Обладает увеличенным уроном.

Галерея Править