ФЭНДОМ

FC3      

Доки Валсы (англ. Valsa Docks) — место, аванпост Far Cry 3.

Описание Править

ДОКИ ВААЛСЫ

После освобождения

Аванпост находится на берегу, поэтому при включении сигнализации подкрепление прибудет со стороны моря.

Возле аванпоста находится развилка дорог, что делает его стратегически важной точкой. На аванпосте есть очень много коробок и контейнеров с кораблей, которые захватили пираты.

Около аванпоста находится небольшой холм, с которого можно вести снайперский огонь. На другом холме меньше растительности, что делает его менее пригодным для снайпера, ведь спрятаться там сложнее.

В клетке находится казуар, которого можно использовать для ликвидации нескольких пиратов, если выстрелить по клекте издалека из бесшумного оружия.

Также на аванпост могут прибежать 3 бешеных пса, способных загрызть большинство пиратов.

Расположение Править

Дом

Дом

Окр.доки ваалсы

Разбитый корабль

Аванпост расположен на северо-западе северного острова — в регионе Аманаки северо-восточнее Деревни Аманаки. Недалеко от него находятся дом со свинофермой и разбитый корабль.

Враги Править

Находки Править

Задания в окрестностях Править

Прохождение Править

Лучше всего прокачать навык «убийство снизу» и убить охранника причала из-под воды, затем убрать собаку с помощью оружия с глушителем. После этого всё очень легко — остаётся прятаться за коробками на причале и убивать пиратов навыком «бесшумное убийство», приманивая их с помощью камня.

Галерея Править