ФЭНДОМ

FC      
Лукас Кригер (англ. Lucas Krieger) — главный антагонист игры Far Cry. Бывший сотрудник «Всемирной Компании Здравоохранения», руководитель Компании Кригера. Планировал взять под контроль весь мир при помощи своей армии, состоящей из различных трайгенов.

БиографияПравить

Кригер учёный, когда-то работавший на «Всемирную Компанию Здравоохранения». Вскоре, он исчез при загадочных обстоятельствах, связанных с его спорными и загадочными генетическими исследованиями. Но он сбежал на безлюдный архипелаг, где стал создателем тайной лаборатории, где производятся опыты над органическими объектами. Кригер создаёт огромную армию наёмников, которая хорошо бы защищала его деятельность от внешний угроз. Он подчиняет себе все острова архипелага, где всё застраивает различными базами и лабораториями.

Безумный учёный решает взять под контроль весь мир, и как он считает, его творения, получившиеся в ходе опытов над людьми и приматами, мутанты трайгены, хорошо ему в этом помогут.

Война против Джека Править

Появление Джека Карвера Править

Таинственная девушка Валери Константин, представившись журналисткой, наняла бывшего спецназовца Джека Карвера привезти его к тому самого архипелагу. И ночью, яхта «Медуза» с героями приплывает к островам, тогда Валери уплывает на гидроцикле, а Джек становится «несчастной жертвой», так как в его яхту был сделан выстрел из гранатомёта со стороны острова. Джек чудом успел покинуть лодку за секунду до её уничтожения, находясь в открытом океане, Карвер вплавь отправился к острову, чтобы найти хоть какое-то укрытие. Он при помощи водный туннелей добирается до заброшенного бункера, где он и переждал эту жуткую ночь. Некоторые наёмники из-за взрыва лодки уже начали считать незнакомца мёртвым, и они поднимали особой паники, однако, правая рука Кригера, полковник Ричард Кроу прекрасно знал, что Джек Карвер выжил и в данный момент где-то прячется.

Но наёмники и не подозревают, что они «разворошили осиное гнездо», так как Джек Карвер далеко не обычный спецназовец в отставке, а хороший профессионал, который не забыл свои прошлые навыки. А доктор Кригер видимо даже и не знает, что кто-то из потустороннего мира пробрался к ним на его острова, а его любезный Кроу ему видимо так и не сообщил об этом. Сам же Джек просыпается утром в старой японском бункере, где он находит оставленную рацию, по которой с ним хотел связаться таинственный человек по имени Харланд Дойл, который и стал связным Джека во всём этом приключении.

Посторонний на острове Править

Джек хочет найти ту самую девушку Валери, и Дойл направляет его к старому японскому Авианосцу, из которого компания сделала заправочную станцию. Но на корабле вместо Валери он находит лишь её камеру, на которой он впервые и видит доктора Кригера, который рассказывал публике о своей деятельности, но конечно не раскрывая всех деталей.

«Этот архипелаг идеальное место для моей работы. Острова находятся в стороне от морских путей, здесь, вдали от цивилизации никто не помешает моей работе. Мне потребуется время, но будущее всего человечества зависит от успеха моей работы. Я осуществлю предначертанное.»
У Джека уже нет особого желания выбраться с острова, теперь он просто выполняет задания Дойла. Карвер пытается найти Валери, но пути к этому также сильно страдает и сама Компания, начиная с наёмников и заканчивая важными точками. Спустя время, уничтожая Центр Связи, Джек наблюдает очередное обращения Кригера, но на это раз не публичное, он рассказывает о трайгенах, так как у них пока нет особой управляемости, доктор хочет добавить свою ДНК, чтобы у них был врождённый инстинкт подчинения Кригеру, чтобы тот мог спокойно их контролировать.

Уничтожение компании Править

Вскоре, Джек находит Валери, и они уже вместе начали заниматься уничтожением деятельности компании. На самом же деле, Валери совсем не журналистка, а тайный агент ЦРУ, которая была работала вместе с Дойлом. Её задача была не допустить бегство мутантов с острова, а Дойл следил за работой безумного учёного. А попутно с Джеком и Валери, остров сильно так терроризируют сбежавшие трайгены, которые с огромной агрессией начали устраивать хаос на островах. Одни из самых важных места острова разворошены, а команда тем временем лишает Кригера главного помощника, а именно Кроу. После смерти полковника, герои узнают о кодах запуска ядерной боеголовки, приготовленной компанией на всякий случай, вдруг им придётся замести следы. Но ребята хотят с помощью боеголовки взорвать детище доктора Кригера — главную фабрику по производству мутагена. Внутри же, как сказал им Дойл, они принимают сыворотку из таинственного кейса, чтобы якобы не заразиться мутагенном. После этого, они уничтожают фабрику, но из-за того, что Джек с Валери не успевают далеко убежать от взрыва, их накрывает взрывной волной, в ходе которой они теряют сознание.

Озлобленный уничтожением фабрики, доктор Кригер, прибывает к месту взрыва, где находит в бессознательном состоянии тела Джека и Валери. Команда очнулась в вертолёта, где перед ними лично предстал доктор Кригер. Тот, обращаясь к Джеку, был очень недоволен происходящим, Карвер, посмотрев вниз из вертолёта, увидел ужасающую картинку. Полчища трайгенов расползлись по всему острову, но сам же Кригер тщеславно называет всё это новой эрой, и как он выражается «жалкие людишки» в скором времени вымрут и избавят от себя мир. Сказав удачи врагу, доктор выбрасывает Джека из вертолёта прямо в логово мутантов, для забавы сбросив ему винтовку M4 с десятью патронами в магазине, видимо намекая, чтобы Джек не мучил себя, а просто застрелился. Валери же он оставил у себя, и вертолёт тут же направился к офису Кригера.

Джеку всё-таки удаётся пройти через джунгли, кишащие трайгенами, и в старом вертолёте, он находит рацию, по котором он снова наладил связь с Дойлом. Добираясь до офиса, Карвер замечает изменения в своём теле, а в основном небольшое позеленение, Дойл объясняет ему, что мутаген всё-таки добрался и до Джека, и в скором времени, если он не найдёт сыворотку, то участь стать трайгеном ему обеспечена.

Карвер добирается до офиса, где он снова встречает доктор Кригер, но он уже был не человек, а разумный трайген (подробнее о его способностях вы можете почитать в разделе ниже), рядом с мутировавшим доктором, Джек также замечает Валери, которая как и герой, тоже была заражена. Став сверхчеловеком, доктор решает избавиться от Джека, но даже с такими способностями ему это не удаётся. Сильно ранив Кригера, тот говорит, что их заразили, ибо мутаген по воздуху не распространяется, а только лишь через внутривенное впрыскивание. Доктор говорит, что мог бы помочь героям, но времени изготовить сыворотку у него нет. Перед смертью, он успевает предупредить героев, что Джеку остался всего час до превращения, а Валери ещё меньше. После этого, доктор Кригер испустил дух, и Джеку не остаётся ничего, как просто закрыть его оставшиеся открытыми веки.

Способности мутанта Править

Доктор Кригер испытал новую версию мутагена на себе, и спустя время, он становится трайгеном. Он остался в здравом уме, что нельзя сказать о его подопытных.

Доктор, ставший трайгеном, обладает способностями всех мутантов сразу: он может становиться невидимым, закидывать игрока гранатами, стрелять из различных видов оружия, например, из OICW, также он обладает способностью совершать огромные прыжки, с помощью которых может перемещаться по комнате. У Кригера не очень большой запас здоровья, но на уровне присутствует охрана доктора, что сильно усложняет задачу.

Интересные факты Править

  • В одноименном фильме по игре Far Cry его имя Лукас.
  • Несмотря на то, что Кригер является главным антагонистом, он умер раньше, чем Дойл.

Галерея Править