ФЭНДОМ

Stub
Это незавершённая статья по Far Cry 4. Вы можете помочь Far Cry Wiki, дополнив её.

FC4      

«Это место когда-то служило домом ненавистному предателю Мохану Гейлу. Позабытое жилище человека, преданного забвению.»

Кират Короля Мина

Дом Гейлов (англ. Ghale Homestead) — локация на юге Кирата из игры Far Cry 4.

Дом — бывшая резиденция Мохана Гейла, которая была заброшена после его смерти и отъезда Ишвари и Аджая из Кирата.

В доме два этажа, покупной магазин с оружием будет находится на втором. Также в этом же доме висела некогда та самая тханка, которую по ходу сюжета может собрать Аджай.

Рядом с домом всегда сидит продавец, который продаст Аджаю улучшения для дома (от украшений до практических ценностей, вроде магазина).

Особые покупкиПравить

  • Украшения для дерева (позволяют время от время находить немного денег рядом с подношениями)
  • Храм (Мини-храм с подношениями в комнате, в котором можно находить деньги)
  • Самогонный аппарат (регулярно выдаёт несколько бутылок Коктейля Молотова)
  • Стиральная корзина (бронежилет)
  • Загон для свиней (метательные ножи)
  • Улучшения для дома (дом Гейлов перекрасится в красный цвет, появятся орнаменты в стиле культуры Кирата)
  • Посадочная площадка под гирокоптер и сам гирокоптер.
  • Сад для сбора растений для инъекторов здоровья, концентрации, рейнджера, охотника и передоза.
  • Если вы купите одно из улучшений дома Гейлов, то вам открывается навык "Улучшение кармы", позволяющее увеличить получаемое кол-во очков кармы на n-ный процент в зависимости от уровня навыка (минимальный-5%, максимальный-50%). Если вам хочется получить скидку в магазинах возле аванпостов или особый пистолет-пулемёт Дезинтегратор(с 6-го уровня), то вам рекомендуется получить этот навык.