ФЭНДОМ

FC2      

Животные в игре Far Cry 2, в отличие от животных из более поздних игр серии, не имеют применения в игре.

Взаимодействие с ними ограничивается лишь возможностью убийства из любого вида оружия или путём наезда на транспорте.

В игре встречаются следующие животные:

Антилопа и газель Править

Антилопа (англ. Wildebeest) встречается по одной особи или небольшими стадами вдали от населённых пунктов.

Газель (англ. Gazelle) встречается по одной особи или небольшими стадами вдали от населённых пунктов, появляется на загрузочном экране.

В редакторе карт Far Cry 2 можно добавить на карту объекты:

  • Кости антилопы гну (англ. Bones Wildebeest)
  • Грудная клетка антилопы гну (англ. Bones Ribcage Wildebeest)
  • Череп антилопы гну (англ. Bones Skull Wildebeest)
  • Кости газели (англ. Bones Gazelle)
  • Грудная клетка газели (англ. Bones Ribcage Gazelle)
  • Череп газели (англ. Bones Skull Gazelle)

Бабочка Править

Иногда мелькает на экране во время игры.

Буйвол Править

Впервые появляется в задании «Найти Шакала и убить его», когда протагонист едет с таксистом в Палу и буйволы преграждают путь у реки. Также их можно встретить у Полицейского участка.

Зебра Править

Встречается по одной особи или небольшими стадами вдали от населённых пунктов, появляется на загрузочном экране.

Также во многих местах (штабах ОФОТ и СНС, хижинах и др.) можно на полу обнаружить шкуру газели в качестве ковра и элемента декора.

Козёл Править

Впервые появляется в задании «Найти Шакала и убить его», когда протагонист едет с таксистом в Палу и буйволы преграждают путь у реки. Также встречается у убежищ.

Комар Править

Иногда мелькает на экране во время игры. Ответственен за распространение малярии (см. малярийный комар).

Курица, петух Править

Встречаются на арене «Петушиные бои», также в Стоматологической клинике и вблизи убежищ.

Летучая мышь Править

В игре не встречается. Возможно, планировалась к использованию в пещерах локации Догон, упоминаемой в «The Art of Far Cry 2».

Лягушка (или жаба) Править

В игре не появляется, об их существовании можно судить только по звукам окружающего мира. Отчётливее всего их слышно на болоте в Бова-Секо (болото доступно только в финальной серии заданий).

Также лягушка присутствует на рекламном баннере компании «Продукты Клаес».

Муха Править

Иногда мелькает на экране во время игры. Звук жужжащих мух отчётливо слышен внутри здания в Доме мясника (около разделанных туш животных).

Таракан Править

Встречается в убежище.

Термит Править

О существовании термитов (англ. Termite) в игре можно судить только по возможности добавления термитников (англ. Termite Mound) в редакторе Far Cry 2 Map Editor.

Чайка Править

В большом количестве встречаются высоко в небе большими стаями.

Шакал Править

Шакал (англ. Jackal) появляется в меню игры.