ФЭНДОМ

FCP      

« Изила. Хозяева огня. »

Тинсей упоминает Изила в начале игры.

Изила (англ. Izila) — враждебное племя Уруса, возглавляемого Батари в Far Cry Primal.

Описание Править

Люди племени Изила являются последователями культа, построенного вокруг богини солнца и Батари. Они имеют долгую историю кровопролитных конфликтов с племенами Винджа и Удам. Именно от огненных стрел Изила Улл получил свои ужасные ожоги, а также шаман Тинсей, который некоторое время был рабом этого племени.

Люди из племени покрывают свои тела синей краской и носят каменные маски для защиты от огня. У Изила есть обычай приносить своих людей в жертву, сжигая их для того, чтобы успокоить богиню солнца.

Также в игре говорится, что Изила единственные в Урусе занимаются земледелием. Поэтому они считают племена Винджа и Удам, которые не возделывают землю, дегенератами, не достойными жизни.

Разновидности Править

Воин

Лучник

Охотник

Копейщик

Известные представители Править

  • Батари — вождь племени.
  • Рушани — пленник винджа после захвата Форта Огненного Крика. Учит винджа создавать огненные бомбы.
  • Крати — погибший сын Батари, который был ею сожжен из-за восстания против неё. Люди Изила очень боятся того, что Крати восстанет из мёртвых и отомстит племени.