ФЭНДОМ

FC5      

Илай Палмер — второстепенный персонаж Far Cry 5. Глава Милиции Уайттейла, одной из фракций сопротивления в округе Хоуп.

Биография Править

О Илае известно довольно немного, он является лидером Милиции Уайттейла, и по названию очевидно, что организация находиться в регионе «Горы Уайттейл». Их убежище расположено под землей, в бункере «Волчье логово». Илай является хорошим главарем, его союзники и друзья уважают его, и очень хорошо ладят с ним.

Когда началась война с сектой «Врата Эдема», Илай со своими людьми не остался в стороне, он также присоединился к сопротивлению, что дать отпор сектантам. Лично его группа постоянно воевала именно с Иаковым Сидом, так-как тот правил в их регионе, но к сожалению, секта всё-равно побеждала Милицию, и Иаков уже был готов «прижать к стенке» данную организацию.

Сюжет Править

Однажды, в разгромленное здание, полным трупов, наведывается Илай со своими людьми, чтобы узнать, что здесь произошло. Уити, пытаясь посмотреть одно из мёртвых тел, в ужасе наблюдает, что человек оказывается живой. Но приглядевшись, Илай и Уити узнают в нём помощника шерифа, тогда Илай сразу же решает отвести его в «Волчье логово». Оказывается, весь это погром произошёл из Иакова Сида и его зловещей музыкальной шкатулки. Задолго до прихода Илая, Иаков испытывал на пленниках свою шкатулку, играющую искажённую версию песни «Only You».

Помощник приходит в себя, лежа на диване уже «Волчьем логове», там же он знакомится со своими новыми союзниками, Милицией Уайттейла. Спасение помощника это не только простое доброе дело, так-как он профессионал, ему можно поручить много необходимых дел. Илаю давно не хватали такие хорошие люди, как помощник, и тогда он начинает поручать ему различные задания.

Однажды, когда помощник в очередной раз попадает в плен к Иакову, тот снова испытывает на нём свою музыкальную шкатулку, но на этот раз она подействовала очень сильно. Помощник, не контролируя своим разумом, под воздействием мелодии отправился к бункеру. И когда герой добрался до «Волчьего логова», на его пути встала «преграда», и к сожалению этой преградой стал Илай. Помощник без каких-либо остановок стреляет в Илая, мгновенно убивая его. Так и погибает Илай, который на самом-то деле просто защищался от «обычной безмозглой машины для убийств». После убийства своего друга, помощник приходит в себя, наблюдая ужасную картинку. Члены Милиции сразу же прибежали на звуки выстрелов, и их также охватил шок. Уити, в истерике и слезах, чуть не убил героя, но Тэмми, зная в чём дело, смогла его остановить.

После освобождения региона и смерти Иакова, тело было достано из бункера и положено на деревянный пьедестал, чтобы провести обряд самосожжения тела на который собралась вся фракция. Тэмми, сказав грустную речь, подожгла тело Илая, а новым лидером Милиции стал, никто иной, как Уити.