ФЭНДОМ

FC2       FC3       FC4       FC5       FCND      

Инструмент — оборудование в Far Cry 2.

Инструмент (англ. Repair Tool), или паяльная лампа — оборудование и специальное оружие в играх Far Cry 3, Far Cry 4, Far Cry 5 и Far Cry New Dawn.

Far Cry 2 Править

Впервые бесплатно появляется у протагониста в задании «Обучение и тренировка», когда по указанию лейтенанта одной из группировок необходимо починить автомобиль.

Помимо прямого назначения — ремонта транспорта, используется в качестве своеобразного лома в задании «Направиться к зубной клинике и уничтожить цистерну с газом», когда необходимо сбить предохранительные клапаны с баллонов с закисью азота.

Название (инструмент) данного оборудования ни разу не встречается в игре Far Cry 2, в отличие от других игр серии, и дано условно.

Easter Egg На инструменте отчётливо видна надпись «Mimolette» — так называется один из видов французского сыра.

Far Cry 3 Править

« Машины на острове видали и лучшие времена. Когда они останавливаются, местные жители ремонтируют их с помощью этого простого инструмента. Только не рассказывайте об этом парням из сообщества водителей грузовиков — их хватит удар »

Путеводитель

Инструмент (англ. Repair Tool), или паяльная лампа — оборудование и специальное оружие в Far Cry 3.

При покупке в магазине отображается следующее описание: «Кислородно-ацетиленовая горелка может пригодиться для ремонта любого наземного или водного транспорта».

Паяльная лампа чинит почти весь повреждённый транспорт в игре. Также им можно поджечь траву или убить врага, например хищное животное.

Far Cry 4 Править

В Far Cry 4 можно доставать его по желанию, при приближении к сломанной машине, либо же нажав кнопку Y. Доступен с самого начала игры.

Far Cry 5, Far Cry New Dawn Править

В пятой части сильно изменился внешний вид. Теперь инструмент добывается при прокачивании определённого навыка

Интересные факты Править

  • Самое точное оружие в игре.
  • Инструмент можно использовать не по назначению: например поджигать врагов и траву на сверхближней дистанции.
  • Использование инструмента в игре является большой условностью, поскольку для использования газового резака (коим он и является) необходимо массивное и тяжёлое оборудование (в частности баллоны с горючим, нагнетающе-окисляющим газом и соединительные шланги), значительно превышающее по весу грузоподъёмность одного человека. В случае же автомобильного ремонта газовый резак применим лишь для демонтажа.