Эта статья относится к игре Far Cry 5       Эта статья относится к фильму «Far Cry 5: Inside Eden’s Gate»       Эта статья относится к игре Far Cry New Dawn      

« Конец близится. Вы чувствуете, верно? То, что все мы катимся в пропасть... то, что грядет час расплаты. »

Иосиф Сид

Иосиф Сид (англ. Joseph Seed) — главный антагонист в игре Far Cry 5, религиозный фанатик, возглавляющий религиозную секту «Врата Эдема» вместе со своими братьями и сводной сестрой: Иаковым, Иоанном и Верой Сидами.

В Far Cry New Dawn является лидером выживальческой религиозной группы «Новый Эдем», а также союзником капитана безопасности.

Биография

Иосиф Сид жил в городе Роме вместе с братьями в старом доме с жестокой семьёй. Безумный отец Сид часто избивал своих детей, что те уже привыкли к его перепадам настроения, перегару и маниакальным проповедям. Вскоре, маленький Иосиф Сид неожиданно услышал небесный голос, который сказал ему, что Бог разочаровался в человечестве и его большой гнев уже близок. Голос сказал ему, что он и его братья избранные и им суждено дать последний шанс человечеству. И тогда Иосиф понял, что он мессия, который должен собрать большую семью и пережить всемирный коллапс. Вскоре, старик Сид начал избивать совсем маленького Иоанна, но даже это никак не повлияло на их мать, которая как обычно с безразличием ходила по старому дому. Вскоре, у Иоанна в школе заметили следы ремня на спине, и тогда к семейству Сидов были отправлены машины полиции и социальных служб. Всех трёх братьев забрали, а их жестоких родителей посадили в полицейскую машину. После этого, безумный старик Сид был арестован и посажен в тюрьму в Атланте, где он вскоре погибает от падения с лестницы. Что стало с матерью неизвестно, но всё-равно она уже была духовно мертва.

После разлуки с родной семьёй, братьев Сидов отвезли в детский дом, где их постоянно осматривали врачи и психологи. Спустя несколько месяцев, их отдали бездетной паре, которая, как они думали, станет для них новой хорошей семьёй. Пара жила в маленьком городке, неподалёку от Рома, и у них было своё хозяйство. Как оказалось, опекуны были ещё хуже, чем их настоящие родители, ведь они видели в детях лишь бесплатных работников. Иосиф, Иоанн и Иаков стали рабами своих злых опекунов, которые приказывали им работать до и после школы. Дети заботились о животных и саде, убирали дом, стирали бельё и готовили еду для своих опекунов, или правильнее сказать владельцев. Братья жили в сарае, и их кормили только для того, чтобы потом были силы снова работать. Но вся это жизнь сильно надоела старшему брату Иакову, который ночью разбудил Иосифа и Иоанна, и ничего не сказав, вывел из сарая, начиная поливать бензином всё вокруг. Освободив всех животных, Иаков поджёг конюшни, и пожар стал настолько огромен, что опекуны проснулись и в пижамах выбежали на улицу. Тогда Иаков, отложив канистры с бензином, взял топор и жестоко убил своего опекуна. Пока всё горело, а опекунша кричала от ужаса, братья просто наблюдали без капли сожаления. Опекунша осталась без ничего, без мужа, без дома, без машины, без хозяйства. Естественно власти это не проигнорировали, и Иакова отправляют в центр содержания под стражей для несовершеннолетних, а Иосифа и Иоанна в приют. Но вскоре, Иоанна забирает очередная семья, которая была довольно богата и роскошна. Иосиф Сид остался один, но и его конечно усыновляли, но к сожалению он ходил из семьи в семью, год за годом. Повзрослев, Иосиф стал свободным и он решает найти своих давно пропавших братьев.

В какой-то момент, Иосиф успевает обзавестись женой, которая вскоре забеременела от него. Но однажды всё изменилось, когда его жена поехала в гости к подруге. По дороге происходит страшная авария, в которой жена Иосифа погибает, но к счастью удаётся спасти новорождённую дочь. В больнице, врачи оставили Иосифа Сида наедине со своей дочерью, что было большой ошибкой, ведь он посчитал всё это испытанием Бога. Находясь в больничной палате, Иосиф погладил своего новорождённого ребёнка по голове, а затем взял её дыхательную трубку и крепко сжал, пока та не перестала дышать. Погибшая жена не была для него последней возлюбленной, и в какой-то момент он знакомится с девушкой Меган, которая также забеременела от Иосифа и родила сына Итана. Но и эта семья не жила вместе, хоть и была более-менее счастливой.

Иосиф Сид возвращается в родной город Ром, чтобы найти своих давно пропавших братьев Иоанна и Иакова. Он возвращается в свой старый район, где братья раньше жили, но их дома и района больше не было, так как на том месте стоял торговый центр. Подрабатывая на различных работах, Иосиф начал поиски старшего брата Иакова, но всё было тщетно, и тогда он в отчаянии начал искать младшего брата Иоанна. Во время поисков, небесный голос снова заговорил с Иосифом, и тот увидел худшее будущее, а если правильнее выразиться, то полный крах всего. Иосиф понял, что тысячи из миллиардов выживут, и эти выжившие будут большой святой семьёй, и он будет их Отцом. Вскоре, спустя некоторые поиски, Иосиф узнаёт о Иоанне Дункане, который был успешным адвокатом, и тогда он решает его навестить. Встретившись с ним, Иосиф сразу же узнал в нём своего младшего брата, которого тогда давно усыновила богатая семья Дункан. Когда два брата воссоединились, они начинают искать старшего Иакова, который, как они узнали, стал солдатом и воевал в различных войнах. Спустя долгие поиски, братья находят Иакова Сида в одном из приютов для бездомных. Когда семья полностью воссоединилась, Иосиф Сид решает, что пора набирать праведников, которые станут новой эрой после уничтожения человечества. Благодаря Иоанну, вестники нашли место в виде заброшенной скотобойни, где они смогли бы проповедовать. Проект «Врата Эдема» создан, и люди постепенно начали приходить в их храм. Вскоре, спустя некоторое время, на Иосифа и его братьев повесили исчезновение человека, про которое они сами ничего толком не знали. Исчезновение стало предлогом для властей, и полиция приехала в их храм. Все гнусные слухи могли сильно навредить репутации, и тогда Иосиф Сид понял, что собрал достаточно людей, и он вместе с братьями и паствой покинул город Ром.

Организация «Врата Эдема» пришла в сельский округ Хоуп в штате Монтана, который они дословно говоря просто оккупировали. Некоторые жители примкнули к «Вратам Эдема», но большинство видело в них сектантских террористов, которые своими деяниями подтверждали то, что про них говорят. Захват округа Хоуп начался, и Иосиф Сид вместе со сторонниками выкупил все фермы, затем захватил радиостанцию и напоследок прибрал к рукам и полицию. Жители округа, не получившие никакой поддержки от властей, решили сами бороться с теми, кто проник в их дом. Вскоре к трём вестникам присоединяется молодая девушка Рэйчел Джессоп, которая приняла имя Вера Сид. В округе Хоуп началась разработка Блажи, цветочного наркотического вещества, которое даёт полное подчинение «Вратам Эдема». Так среди эдемщиков появились ангелы, агрессивные люди, получившие сильную передозировку Блажи. В округе начали строиться сектантские алтари и силосные башни, а из различных зданий начали делаться аванпосты. Прибрав к рукам почти весь округ, Иосиф поселился на небольшом острове, а остальные большие регионы он отдал своей семье. Иаков взял под контроль Горы Уайттейл, Иоанн начал диктаторствовать в Долине Холланд, ну а их сводная сестра Вера начала управлять Рекой Хенбейн. У секты также появились огромные бункеры, в которых паства Иосифа и собирается пережить скорый конец света.

Far Cry 5: Inside Eden’s Gate

Отец.jpg

Секта «Врата Эдема» всё больше распространяется по округу Хоуп, и житель Марк, который обвинил организацию в похищении людей, решает обратиться к популярному видеоблогеру Алексу, чтобы тот открыл на всё это свет. В итоге Алекс вместе с подругами Ханной и Сарой приезжает в округ, и встречается с Марком в баре, где житель подробно рассказывает им о секте и о своей сестре Ленни, которая резко вступила в организацию Иосифа. В ранчо Теллера как-раз шла проповедь вестников «Врат Эдема», и Алекс с друзьями решает навестить её. После речи Иоанна, в шатёр заходит сам Иосиф Сид, который приветствует публику и рассказывает ей о праведном грядущем апокалипсисе. После окончания проповеди, Алекс с друзьями решают проследить за Иоанном Сидом, который вместе со своими людьми ушёл глубоко в лес. Там герои видят, как эдемщики под предводительством Иоанна топят обычных людей в озере, заливая всё блажью. Алекс с самого приезда в округ ведёт свои съёмки на камеру, и этот жуткий случай не стал исключением. Однако, сзади их ловит Иаков Сид, и всех героев схватывают. Всех пленников отводят к озеру, где их также подвергли окунанию в блажь, но к счастью не до помутнения рассудка. После озера, всех пленных героев везут в одиноко стоящую церковь, где Иосиф разрешает Вере Сид выбрать кого-нибудь. Она с радостью смотрит на всех, и выбирает именно девушку Сару, которую тут же уводят внутрь церкви. Пока Алекса, Марка и Ханну запирают в сарае, Сару отводят прямо к Иосифу Сиду, который откровенно рассказывает девушке свои печальные истории из прошлого. Пока внутри церкви длился диалог, пленники сбегают из сарая и даже вырубают нескольких эдемщиков. Иосиф Сид и Вера всё-таки вынудили Сару выпить кружку с блажью, что та опечаленная и делает.

Блогер пойман.jpg

На рассвете, Марк, Ханна и Алекс находят оружие и начинают пальбу по сектантам, и из-за этого все эдемщики вокруг пришли в боевую готовность. Позвав братьев, Иосиф лично устроил «охоту» на беглецов, желая поймать их всех. В итоге, Марка и Ханну схватывают, а оставшийся один Алекс убегает дальше в лес, начиная снимать себя на телефон. Иаков стреляет в Алекса и попадает ему в ногу, но тот не отчаявшись говорит всю правду о «Вратах Эдема» и загружает видео в интернет. Сектанты добираются до видеоблогера, но тот просто всем показывает свой телефон, где было окончание загрузки его видео в интернет. Иосиф с улыбкой берёт его телефон и просто давит ногой об землю, говоря Алексу, что тот ещё перейдёт на их сторону. Сектанты хватают Алекса и уносят в неизвестном направлении, а его видео в интернете набирает больше миллиона просмотров. Позже, Алекс помогает некоторым пленникам сбежать из округа Хоуп через тоннель, но сразу после этого сектанты по приказу Иоанна Сида взрывают его. Из-за уничтожения тоннеля, все сбежавшие пленники погибли, а сам Алекс был повешен по приказу разгневанного Иоанна.

Far Cry 5

Арест Иосифа Сида

За все преступления Иосифа Сида, полиция решает наконец арестовать его. В округ Хоуп был выслан полицейский вертолёт, который приземляется прямо в посёлке Иосифа, на его острове. Тем вечером, в церкви посёлка как-раз шла проповедь Иосифа, которую он смело выкрикивал своей пастве. В церковь заходят трое из пяти прилетевших полицейских, а именно шериф Эрл Уайтхорс, его помощник и маршал Бёрк. Хоть шериф и пытался сделать всё мирно, но маршал несдержанно прокричал Иосифу в лицо ордер на арест. Вся паства начала возмущаться приходу полицейских, однако, Иосиф, в надежде, что Бог его спасёт, добровольно сдаётся стражам порядка. Надев наручники на лидера секты, помощник повёл арестованного Иосифа к вертолёту, однако приспешники «Врат Эдема» были сильно озлобленны этим и они начали проявлять открытую агрессию. Когда вертолёт уже начал взлетать, один из нападавших эдемщиков прыгает ему прямо в лопасти, тем-самым вызвав поломку. Вертолёт разбивается, а Иосиф выбирается и, воссоединившись с эдемщиками, приказывает им взять всех полицейских. Заместителей Хадсон и Пратта хватают в первую очередь, а шериф, помощник и маршал успевают убежать. После побега с острова, маршал хотел отправиться в Мизулу за национальной гвардией, чтобы вернуться и дать полный отпор «Вратам Эдема». Однако, на мосту их машину подрывают, и после чего, маршала Бёрк схватывают эдемщики. Помощник шерифа же не был обнаружен сектантами, и его в итоге спасает местный житель Ричард Рузвельт по прозвищу Датч. После случившегося, Иосиф Сид поклялся найти сбежавших полицейских, а тех, что уже поймали, он решает раздать в руки своих родных. Вере Сид достался маршал, Иаков получил Стэйси Пратта, а Иоанн взял себе заместителя Хадсон.

После небольшого восстановления, помощник шерифа становится членом сопротивления, начиная масштабно освобождать округ Хоуп от секты «Врата Эдема». После освобождения острова Датча, герой берётся за остальные регионы, желая освободить нормальных людей и избавиться от Иосифа Сида и его сектантской паствы. За время этой войны, помощник шерифа проявляет самую большую активность из всех членов сопротивления, освобождая аванпосты, убивая сектантов, уничтожая имущество секты и конечно же спасая обычных людей. В итоге, помощник шерифа освобождает все регионы округа и расправляется с вестниками Иаковым, Иоанном и Верой. Постоянно получая какие-то потери, Иосиф долго терпел помощника шерифа, надеясь, что тот всё-таки искупит свои грехи и перейдёт на его сторону. Но смерть последнего родного человека сломила Иосифа полностью, и он, полный ярости и печали, делает для помощника видеообращение, в котором он вызвал его к себе в посёлок, угрожая, что он заплатит за всё. Пока помощник двигался в сторону посёлка, Иосиф Сид использует блажь, чтобы заразить почти всех ключевых членов сопротивления. Когда помощник прибыл в посёлок, Иосиф безоружно выходит из церкви, говоря герою, что он всё ещё может уйти. Заражённые блажью члены сопротивления держали в плену выживших полицейских коллег Иосифа, которые стали неким объектом для шантажа. Иосиф Сид предлагает помощнику взять своих полицейских коллег, оставить «Врата Эдема» в покое и покинуть округ.

Но помощник шерифа решает остаться и продолжить сопротивление, что сильно разозлило Иосифа. Разочаровавшийся в помощнике, Иосиф Сид, в ярости опрокидывает рядом стоящие бочки с блажью и начинает битву с героем. Заразив ещё и полицейских, Иосиф натравляет всех на помощника, но тот начал каждого поочерёдно приводить в чувство. Из-за воздействия паров блажи, битва с Иосифом казалась немного странной и галлюциногенной. В итоге, герой приводит в чувство всех союзников и полицейских, и они все вместе нападают на Иосифа Сида, который после этого проигрывает бой.

Ба-Бах!.jpg

Пары блажи рассеиваются, и шериф Уайтхорс наконец-то надевает наручники на Иосифа, но полноценному аресту мешает случившейся сзади ядерный взрыв. Из-за нагнетённой политической ситуации, в мире происходит ядерная война, и небольшой округ Хоуп в Монтане не стал исключением. Пока все начали разбегаться, помощник, полицейские коллеги и арестованный Иосиф быстро уезжают на пикапе к бункеру Датча, чтобы обезопасить себя от взрывов. Почти доехав до бункера, на пикап падает горящее дерево, и все в машине, кроме помощника и Иосифа, погибают. Освобождённый от наручников, Иосиф Сид вытаскивает из разбитой машины помощника шерифа и на себе дотаскивает до бункера. Внутри бункера, Иосиф убивает Датча и привязывает героя к кровати, говоря ему, что праведный апокалипсис уничтожил всё грешное человечество. Несмотря на то, что убийца его семьи прямо у него в руках, Иосиф решает не убивать его, ведь теперь он для него и есть семья. Расслабившись на стуле, Иосиф заявил помощнику, что теперь они будут выживать вместе, и потом также вместе они выйдут на свет, когда мир снова возродится.

Другие концовки

Альтернативная

Пролог.jpg

В самом начале, когда Иосиф Сид был уже в руках у полицейских, помощник шерифа всё-таки решает не надевать на него наручники, а просто оставить всё, как есть. Долго Иосиф держал руки перед героем, но помощник всё не доставал наручники, что маршал Бёрк уже начал потихоньку приходить в ярость. В итоге шериф Уайтхорс мирно опускает руки Иосифа Сида, говоря, что лучше действительно всё оставить, как есть. Маршал Бёрк пришёл в бешенство, угрожая шерифу и помощнику, что он их арестует, но те игнорируют его и просто выходят из церкви.

Иосиф Сид не был арестован, и его родственники вместе с остальными приспешниками не были тронуты. Хотя есть вероятность, что полицейские решат вернуться в округ Хоуп с национальной гвардией и закончить дело с сектой, но это всего лишь предположение.

Уйти

Иосиф прощает помощника

В конце приключения, Иосиф Сид даёт помощнику шерифа шанс забрать всех его полицейских коллег, и покинуть округ Хоуп с миром, оставив его и оставшуюся паству. И помощник действительно решает оставить всё, и соглашается с Иосифом Сидом, который после этого прощает героя за все его деяния. Иосиф приказывает заражённым отпустить полицейских и желает удачи помощнику шерифа. Шериф Уайтхорс, Стэйси Пратт и помощник садятся в пикап, но Джоуи Хадсон начала сопротивляться, говоря, что нужно продолжать бороться, но в итоге Эрл всё-равно заставил её сесть в машину. Выехав из посёлка, шериф Уайтхорс резко всем говорит, что они едут в Мизулу за национальной гвардией, чтобы вернуться вместе с ними в округ и закончить дело с сектой, однако вероятно сделать это у них не получилось.

Far Cry New Dawn

Выживание.jpg

После начала ядерной войны, Иосиф Сид и помощник шерифа начали выживать в бункере Датча вместе, и для них обоих это было тяжёлое испытание. Вскоре, за большое время, проведённое наедине с Иосифом, помощник начал потихоньку сходить с ума, начиная винить себя за прошлые дела. Помощника шерифа начало терзать огромное чувство вины, и оно быстро усиливалось. В итоге помощник начал просто раскаиваться перед Иосифом Сидом, что тот даже из милосердия задумывался убить его. Однако, он не стал этого делать, упоминая, что они вдвоём ещё нужны Богу. В итоге, помощник за эти годы полноценно становится верным Иосифу, и тогда он обещает, что будет раскаиваться за свои грехи, и будет он это делать путём совершения справедливого суда. Тогда он, обещая, что будет бороться с грехом, решает надеть на себя маску. Решая никогда, по-крайней мере прилюдно, снимать маску, он принимает новое имя Судья. Спустя долгие годы выживания в бункере, мир снова возродился, и у Иосифа происходит пророческое видение, в котором он увидел неизвестного, что станет пастырем «Нового Эдема». Тогда он оставляет свою книгу «Слово Иосифа» в спальне бункера, и вместе с Судьёй покидает приевшиеся убежище. Иосиф Сид понял, что если кто-то когда-нибудь принесёт оставленную им в бункере книгу, то он и станет пастырем «Нового Эдема». Проект «Врата Эдема» окончен, и данной организации больше нет, но остались сами эдемщики, которым тоже удалось пережить ядерный апокалипсис. В итоге, Иосиф Сид встретил отчаявшихся эдемщиков и, собрав их, объявил о начале существования «Нового Эдема». Эдемцы во главе с Иосифом двинулись в нежилой центр округа Хоуп, где они построили небольшое поселение, названное в честь их нового организации. Иосиф Сид сказал всем своим приспешниками отказаться от всего, что было частью современного мира до войны. Эдемцы отказались от электричества, огнестрельного оружия, двигателей, техники и всего остального, чем пользуются современные люди. Живя в полной гармонии с природой, эдемцы начали новую жизнь, не враждуя с падальщиками, выжившими остатками довоенного сопротивления. Вскоре, неподалёку от округа Хоуп, объявляется Меган, старая возлюбленная Иосифа, вместе с сыном Итаном. Но Меган умирает, а её юный сын становится полноценным членом «Нового Эдема». На руинах дамбы Маккинли на краю округа росла яблоня, которая помогла Иосифу и его приспешникам пережить тяжёлые годы. Как ни странно, но плоды этого дерева были, как утверждает сам Иосиф, дарами самого Бога. Малолетний Итан постоянно хотел попробовать хотя бы одно яблоко со священного дерева, но Иосиф строго запрещал ему это делать, говоря, что фрукт предназначен только для людей, очищенных от греха. Из-за постоянных запретов отца, у Итана с годами начала появляться большая ненависть к Иосифу, что он даже начал мечтать о его скорой смерти.

FCND Сид.jpg

Спустя время, Иосиф Сид решает уйти из поселения и оставить своих приспешников, обещая вернуться только тогда, когда объявится неизвестный и принесёт в поселение книгу «Слово Иосифа». Эдемцы счастливо продолжали верить, что Иосиф вернётся, однако, сын Итан был даже рад его исчезновению, ведь теперь он может занять пост лидера. Иосиф Сид ушёл на самый конец округа Хоуп, к своей священной яблоне, где он начал спокойно жить в маленьком деревянном храме. Живя наедине с шумом природы, Иосиф начал ждать, когда же всё-таки объявится тот самый пастырь его организации. Храм Иосифа, стоящий у разрушенной дамбы, был далёко, и это путь пройти было довольно сложно, ведь почти вся территория до него была заражена смертельными блаженными парами, преодолеть которые, как говорят эдемцы, может только избранный. Вскоре, в округ Хоуп приходит террористическая организация рейдеров во главе с Микки и Лу, который оккупировали всю территорию, начиная превращать тихую жизнь выживших в полный хаос. Хоть рейдеры и не особо совались на территорию эдемцев, но всё же безопасностью это назвать было нельзя.

Вскоре, в «Новый Эдем» прибывает неизвестный человек, который неожиданно для всех приносит в поселение книгу «Слово Иосифа». Это человек прошёл весь пророческий путь до бункера Датча, который ему указал в видении Иосиф Сид. Этим человеком оказывается капитан безопасности, который был падальщиком, желающим освободить округ Хоуп от рейдеров. Сам капитан и не подозревал, что выполнял какое-то пророчество, так как он просто хотел попросить помощи у «Нового Эдема» избавиться рейдеров и наладить жизнь падальщикам. Судья пускает капитана в поселение и отводит к Итану, который был не очень-то доволен объявившемуся пастырю, ведь именно он хотел найти данную книгу. Итан начал внушать капитану, что Иосиф Сид уже давно, как мёртв, и что он истинный лидер «Нового Эдема». Итан обещает капитану, что эдемцы помогут им, однако ему сначала нужно доказать, что Иосиф мёртв, чтобы эдемцы наконец забыли его. По поручению Итана, капитан зажёг «Пламя Эдема», которое находилось на горе в центре округа, в давно разрушенной статуе Иосифа Сида. Эдемцы, хоть и не полностью, но уже начинают видеть в капитане пастыря, ведь он действительно хорошо начал помогать «Новому Эдему». Итан решается отправить капитана безопасности к разрушенной дамбе Маккинли, чтобы он наконец доказал смерть Иосифа Сида. Выпив специальный напиток, капитан, как избранный, отправился в опасный путь, прямиком к храму Иосифа.

Яблоня.jpg

Преодолев огромный, заражённый опасным веществом путь, капитан безопасности наконец добирается до старой разрушенной дамбы Маккинли, где стоял одинокий храм Иосифа. Зайдя внутрь, капитан увидел сидящего Иосифа Сида, который сразу же распознал в нём пастыря из своих видений. После этого, зная, что он ждал не напрасно, Иосиф отводит капитана к своей священной яблоне. На вершине дамбы, где и стояло дерево, Иосиф подробно объясняет капитану, что плоды этой яблони далеко не обычные. Сорвав одно яблоко, Иосиф Сид подаёт его капитану, чтобы тот его испробовал и стал полностью безгрешным. Капитан безопасности берёт у Иосифа яблоко и делает всего один укус, и его сразу же начало погружать в неведанный транс. Иосиф Сид приказывает герою побороть зверя внутри его самого, и капитан, в без сознательном состоянии, начал сражение с огромным медведем-мутантов у себя в голове. Сражаясь со зверем у себя в сознании, капитан начал слышать голос Иосифа Сида, который скорее всего просто подсказывал спящему герою, что и как делать. Благодаря советам Иосифа, герою удаётся победить медведя-мутанта, и после чего придти в себя. Иосиф Сид, зная, что пастырь очистился от греха, решает вернуться в «Новый Эдем». И они вместе покидают храм, и возвращаются в поселение, где Итан вёл очередную речь, что Иосиф Сид мёртв и больше не вернётся. Пришедший Иосиф Сид заканчивает его речь, и снова предстаёт перед удивлённой паствой. Опечаленный Итан не выдержал и начал высказывать отцу своё возмущение, однако Иосиф просто спокойно объяснил ему, так как он всё прекрасно понимал. В Итане снова перестали видеть лидера, и он, в большой злобе, уходит в храм. Теперь, когда Иосиф снова в поселении, он предлагает капитану своего самого приближённого человека, а именно Судью. Иосиф Сид хочет, чтобы он сопровождал капитана безопасности, но брать его или нет, это уже выбор самого героя. Спустя время безумной войны с рейдерами, озлобленный Итан обращается к Микки и Лу, прося их сжечь «Новый Эдем» дотла. К счастью, там был и капитан, который тут же после этого помчался в поселение эдемцев, которое тем-временем уже начали атаковать беспощадные рейдеры. Капитан пробирается в горящую деревню, пытаясь спасти выживших, но Микки и Лу были уже там, которые тут же начали атаковать героя. Пока в разрушенном поселении происходила битва, Итан отправился к дамбе Маккинли, желая наконец заполучить священный плод. Иосиф Сид быстро помчался за сыном, так как он не мог допустить укуса священного яблока со стороны грешного Итана.

Итан с отцом.jpg

Тем-временем, капитан безопасности побеждает в бою Микки и Лу и тут же отправляется к дамбе Маккинли. Добравшись до туда, капитан прибегает к священной яблоне, где Итан, назло отцу, уже пытался сорвать яблоко. Иосиф Сид уговаривал сына не делать этого, однако Итан всё-равно срывает плод со священной яблони. Повздорив с отцом, Итан откусывает яблоко, и после сладкого вкуса, он тут же начинает испытать сильную боль. С криком, Итан убегает прочь, а разочаровавшийся Иосиф, говоря, что его сына охватил грех, просит капитана помочь ему. Грех сильно охватил Итана, и его тело начало напоминать неизвестного монстра, а крик изменился на рычание. Капитану пришлось вступить в бой с Итаном, который совсем не был похожь на человека, и к счастью герою удаётся победить его. Снова приняв свой истинный облик, Итан, умирая, начал звать отца. Иосиф Сид, не сдерживая слёз, видел, как сильно страдает его сын. На глазах несчастного отца, Итан умирает, и Иосифа постигла большая грусть. Иосиф Сид, со слезами на глазах и разочаровавшейся во всём, уносит на руках мёртвого Итана прочь из пещеры. Вернувшись на вершину дамбы, Иосиф берёт факел и сжигает свою священную яблоню, называя себя чудовищем. Иосиф Сид начал винить себя за то, что он делал на протяжении всей жизни, как он мучал людей, прикрываясь словом Божьим. После раскаяния, Иосиф берёт капитана безопасности за руку и наводит его пистолет себе в грудь. Иосиф Сид больше не может жить, ведь он потерял, можно сказать, абсолютно всё, и смерть для него будет освобождением, которого он так желает.

Судьба Иосифа

Убить Иосифа

Капитан безопасности решает всё-таки выполнить последнюю волю Иосифа Сида, и как он хотел, стреляет ему прямо в грудь. Тот сразу же, истекая кровью, падает на землю без каких-либо действии и умирает.

Не убивать Иосифа

Капитан безопасности решает не убивать Иосифа Сида, а оставить его в живых, но тот всё-равно умолял убить его. Иосиф долго просил капитана стрельнуть, но он просто стоял и не нажимал на курок пистолета. Вскоре, капитан просто убирает пистолет от его груди, и Иосиф, в порыве безысходности, просто садится на землю, начиная громко кричать, чтобы герой освободил его, но герой покидает дамбу Маккинли. Даже после того, как капитан покинул дамбу, Иосиф продолжал кричать об освобождении. Вскоре он просто пропадает и его дальнейшая судьба остаётся неизвестной.

Галерея

Заметки

  • Иосиф Сид — единственный антагонист Far Cry 5, который выживает вне зависимости от концовки игры.
  • Третий главный антагонист, который имеет сводную сестру (Вера Сид). Первым был Вас, второй — Пэйган.
  • Образ персонажа взят с канадского актёра Грега Брайка (википедия: Грег Брайк), им же и озвучен в английской локализации игры.
  • Второй антагонист, который может остаться в живых в зависимости от выбранной концовки. Первый — Пэйган Мин.
  • Олицетворяет первого Всадника Апокалипсиса — Чуму.

См. также