ФЭНДОМ

FCND      

Итан Сид (англ. Ethan Seed) — персонаж игры Far Cry New Dawn, сын Иосифа Сида и один из старших членов религиозной группы «Новый Эдем», считавший себя предводителем.

Биография Править

Итан родился за пределами округа Хоуп, от женщины по имени Меган, которая проводила много времени с проповедником Иосифом Сидом, именно он и являлся отцом Итана.

Он так и вырос за пределами округа Хоуп, но о отце он не забывал, так-как мать рассказывала ему о нём неоднократно. Вскоре, уже после начала ядерной войны, его мать отправилась в округ, чтобы найти своего старого возлюбленного. Но увы, Меган смертельно заболела, и вскоре умерла, но маленький Итан всё же находит отца и присоединяется к «Новому Эдему». Вскоре, Итан узнаёт, что у Иосифа имеется священная яблоня, на которой растёт священный плод. У него появилось сильно хотение испробовать фрукт, но Иосиф строго запрещал ему этого делать, ибо яблоки должен съесть только безгрешный и выносливый человек. Запрета отца сильно злили Итана, и Иосиф сильно опустился в его глазах.

Спустя годы, Иосиф Сид решает покинуть поселение, и вернуться только тогда, когда прибудет неизвестный из-за его последнего пророчества, а именно пастырь, который принесёт книгу «Слово Иосифа». Уход отца Итан посчитал неким предательством, ему очень не понравилось то, что он оставил его и остальных своих последователей, он ещё сильнее не взлюбил Иосифа, и спустя время объявил его мёртвым.