ФЭНДОМ

FC3       FC3BD logo       FC4       FC5       FCND      

Камера, Фотоаппарат (англ. Camera) — это специальное приспособление для пометки врагов, встречающиеся в Far Cry 3, Far Cry 3: Blood Dragon и Far Cry 4, это очень полезная вещь, так как врагов видно даже за укрытиями и домами. Во время использования камеры нельзя использовать оружие, что очень плохо, ведь если мы могли использовать оружие, то мы сразу могли убить всех врагов, а не искать помеченных. Помимо этого отлично заменяет бинокль и используется по своему фотоназначению в некоторых заданиях.

В Far Cry 3: Blood Dragon имеет название Киберзрение (англ. Cyber-eye, Cyborg Vision).

Far Cry 3 и Far Cry 4 Править

« Эта цифровая камера оснащена мощным телеобъективом, картой памяти высокой емкости и очень мощными аккумуляторами. Она отлично подходит для фотографирования, подглядывания с большого расстояния или снимания привидений. Ищите последних под деревьями »

Путеводитель (Far Cry 3)

FC3 Побег Вещи Джейсона

Вещи Джейсона в начале игры

В Far Cry 3 появляется у Джейсона Броди в миссии «Побег», когда он вместе с Грантом забирается на первом острове на склад пиратов с чемоданами и Джейсон берёт со стола карту, фотоаппарат, планшет и зажигалку. В Far Cry 4 он доступен с самого начала игры, похоже, Аджай Гейл привез его с собой из Штатов.

В основном используется для осмотра местности издалека и пометки врагов, животных и важных предметов (сигнализация, ящики). В таких заданиях, как Операция «Фото» и Убить или быть убитым с помощью него нужно сфотографировать тела убитых врагов.

Far Cry 3: Blood Dragon Править

«У вашего персонажа есть киберзрение. Это круто» — Загрузочные экраны.

Киберзрение (англ. Cyber-eye) — оборудование Far Cry 3: Blood Dragon.

«УПРАВЛЕНИЕ – КИБЕРЗРЕНИЕ
* ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КИБЕРЗРЕНИЯ. Нажмите [EquipCamera], чтобы включить или выключить киберзрение. С помощью киберзрения можно помечать врагов и следить за ними.
* ПОСМОТРЕТЬ. Нажмите [Look], чтобы навести киберзрение на цель.
* МАСШТАБИРОВАНИЕ. Нажимайте [ZoomIn] и [ZoomOut], чтобы увеличивать и уменьшать изображение при использовании киберзрения.
* ПОМЕЧАНИЕ ВРАГОВ. Чтобы пометить врага или животное, посмотрите на него с помощью киберзрения и увеличивайте изображение до тех пор, пока над головой вашей цели не появится значок. Значки будут видны пока не отойдете слишком далеко от цели или не убьете ее. Значки хорошо видны через непрозрачные предметы, и за врагами можно наблюдать издалека.
* ДВИЖЕНИЕ. Нажимайте [Move], чтобы идти, включив киберзрение. Учтите: при этом вы идете медленнее, чем обычно
» — Описание в FC3BD.

Far Cry 5 и Far Cry New Dawn Править

Бинокль — это специальное приспособление для пометки врагов и важных объектов. Помеченных врагов видно даже через препятствия (укрытия, дома, стены). по набору функций идентичен Монокуляру из Far Cry 2.