ФЭНДОМ

FC5       FCND      

Кармина Рай — персонаж из игры Far Cry 5 и Far Cry New Dawn, дочь Ника и Кимико Рай.

Far Cry 5 Править

Кармина родилась в округе Хоуп в 2018 году в разгар войны с сектой «Врата Эдема». Незадолго до её появления, её отцу и матери хорошо помог их старый друг помощник шерифа, которого родители новорождённой объявили крестником девочки.

Увы, но маленькая Кармина так и не смогла увидеть нормальный мир, ведь в день же её рождения она узрела ядерную войну. Из-за серии мощных взрывов она вместе с родителями покинула поверхность, уйдя в убежище.

Рождение Кармины связано с миссией «Особая доставка», в которой Помощнику необходимо доставить беременную Ким Рай и Ника в больницу к доктору. Данная миссия отличается особым чёрным юмором, так как на протяжении пути главным героям постоянно встречаются различные препятствия — от ограждений и домашней скотины на полях, до сектантских блокпостов и взрывающегося самолёта.

Между историями Править

К сожалению, очень подробно неизвестно о выживании семьи Рай. Семья так сидела в бункере, пока на поверхности творился настоящий хаос. Вскоре, в 2024 году, когда Кармине уже исполнилось 6 лет, поверхность снова стала пригодна для жизни, и люди стали выходить из своих убежищ. Кармина впервые увидела солнце, и так-как для остальных новый мир был очень странным и изменённым, для неё он казался совершенным.

Семья возвращается в свой старый дом, где она снова начинает жить обычной жизнью. Вскоре, к маленькой Кармине начинает ходить бывший лидер секты «Врата Эдема» Иосиф Сид, который просто решает дать девочки немного еды. Родители, узнав это, были недовольны, особенно её отец Ник Рай, который давно «точит зуб» на Сида, однако Кармина сама упоминает ему его же слова, что еду надо искать везде.

Far Cry New Dawn Править

В 2035 году, бандитская банда «Рейдеры» начали всё больше терроризировать округ Хоуп, где мирные жители всего-лишь восстанавливали цивилизацию после давнего произошедшего Коллапса. Тогда разгневанные и бессильные жители обратились к группе Томаса Раша, которая помогает людям по всей стране. Кармина лично была в поезде с группой Раша, когда те уже направлялись в округ. К сожалению, рейдеры прознали об приезде «поезда спасения», и ночью, когда поезд уже был не так далеко от Хоупа, мародёры напали на транспорт. Из-за этой внезапной атаки, многие погибают, но не все, Кармина Рай была отдельно от выжившего Томаса и его друзей, а именно Гарретта Барнса и капитана безопасности.

Вскоре, у троицы также произошли проблемы, их настигают лидеры рейдеров близнецы Микки и Лу, и в ходе этой встречи Гарретта убивают, Томаса схватывают, а свободным остаётся только капитан безопасности, которого в бессознательном состоянии нашла Кармина. Они вместе отправляются в округ, да которого оставалось уже совсем немного, и из них на данный момент получилась неплохая компания, капитан профессионал в борьбе, а она хорошо знает эти места.

Этим же днём, пара добирается до округа, где сразу же отправилась «Процветание», крепость падальщиков. Кармина рассказывает всё случившееся своей матери Кимико, а также представляет ей капитана безопасности. Сама же Ким предлагает капитану свою дочь, как напарницу, и после этого Кармина становится одним из его компаньонов.

Интересные факты Править

  • Её прозвали в честь любимого самолёта Ника Рая «Кармина».
  • В раннем возрасте, Кармину посещал сам Иосиф Сид.

Галерея Править