ФЭНДОМ

FC2       FC3       FC4      

Квадроцикл (англ. Quad Bike) — небольшое вездеходное транспортное средство, которое может быть найдено на просторах Африки в Far Cry 2 (в дополнении «The Fortune’s Pack»), на островах Рук в Far Cry 3, а также в Far Cry 4, в Гималаях.

Far Cry 2 Править

Квадроцикл — транспорт из дополнения «The Fortune’s Pack» к игре Far Cry 2. Очень не похож на квадроцикл из Far Cry 3 и имеет меньше расцветок: синяя, красная и жёлтая.

Его можно встретить во многих местах в игре (при этом новые точки его расположения в игре не добавляются, так как квадроцикл замещает собой некоторые уже существующие виды транспорта).

Far Cry 3 Править

«Квадроциклы завезли на остров для развлечения. Пираты же любят экстремальный отдых, как персы, техасцы и жители Нью-Джерси»

Путеводитель

Квадроциклы чрезвычайно полезны для езды по бездорожью на короткие дистанции к различным локациям. Квадроцикл также используется в квестах, таких как гонки или доставка медикаментов. Езда на квадроцикле достаточно шумная и может распугать животных поблизости. Квадроцикл хорошо подходит для езды на охоту, но стоит оставлять его подальше от цели охоты. Квадроцикл плохо подходит для захвата аванпостов, так как не обладает какой-либо броней и защитой для водителя.

Вариант Hunter Править

Эта разновидность квадроцикла может быть найдена только в одном месте. Он находится на первом острове, на восточной стороне, между локациями Мастерские Нэта и Верфь Келла.

Этот квадроцикл аналогичен другим, но имеет два козлиных рога, привязанных спереди и мех какого-то животного на задней части.

Также вариант Hunter встречается в Far Cry 4, после того как вы выполните задание по охоте на оленей, он будет стоять рядом.

Far Cry 4 Править

Интересные факты Править

Уамаха

Yamaha Grizzly

  • Марка этого квадроцикла — Yamaha Grizzly.
  • В игре Far Cry 3 на всех квадроциклах, на капоте есть число 5.
  • Квадроцикл появляется в Far Cry 2 (см. галерею).

Виды Править