ФЭНДОМ

FC3      

FC4      

FC5      

Клад (англ. Loot chest) — сундук с деньгами, боеприпасами, трофеями и ценными находками для продажи или коллекционирования в играх Far Cry 3, Far Cry 4 и Far Cry 5. Клады разбросаны по всему Рук Айленду, Кирату, Гималаям, Долине йети, округу Хоуп.

Far Cry 3 Править

« Нужны деньги? Обыскивайте трупы, продавайте трофеи или ищите спрятанные клады »

Загрузочные экраны

Описание Править

Клады представляют собой деревянные или металлические сундуки неизвестного происхождения, встречающиеся на радиовышках, в хижинах, на аванпостах и важных местах.

Разновидности Править

Бывают нескольких видов:

  • деревянные бледно-зелёные (с белёсой эмблемой на крышке);
  • деревянные коричневые (некрашеные);
  • уникальные красные (в основном, в пещерах, но один такой лежит под открытым небом в провале над озером за аванпостом Старые шахты и ещё один на маленьком островке у острова Васа перед началом миссии «Расплата»);
  • армейские металлические (с надписью сбоку «ARMY CNT.» и с почти полностью стёртой бумажной наклейкой на крышке);
  • уникальные армейские синие (дополнения «Пропавшая экспедиция» и «Мартышкин труд»).

Условия получения Править

Все находки из сундуков с кладами автоматически попадают в рюкзак (если имеется свободное место и изготовлен рюкзак достаточной вместительности). В зависимости от того, есть ли в рюкзаке достаточно места, при приближении в кладу появляется одно из сообщений:

  • «УДЕРЖИВАЙТЕ [Loot], чтобы ограбить контейнер»;
  • «УДЕРЖИВАЙТЕ [Loot], чтобы забрать только деньги».

Расположение всех кладов на островах Рук можно узнать при покупке карт в магазинах, после чего откроется местоположение кладов в регионах:

  • Клады: Аманаки: «На этой карте указано местоположение кладов на Северном острове, в Аманаки».
  • Клады: Бэдтаун: «На этой карте указано местоположение кладов на Северном острове, в Бэдтауне».
  • Клады: Заправка Норсвью: «На этой карте указано местоположение кладов на Заправке Норсвью на Северном острове».
  • Клады: Берег Хуберта: «На карте отмечены клады на Северном острове, у электростанции на Берегу Хуберта».
  • Клады: Терстон: «На этой карте указано местоположение кладов на Южном острове, в Терстоне».
  • Клады: Газтаун: «На этой карте указано местоположение кладов на Южном острове, в Газтауне».
  • Клады: Док на Брейк Поинте: «На этой карте указано местоположение кладов на Южном острове, в доке на Брейк Поинте».
  • Клады: Городок: «На этой карте указано местоположение кладов на Южном острове, в Городке».

Ценные находки Править

Каждый клад, помимо денег и боеприпасов, может содержать трофеи.

Связанные цитаты Править

Far Cry 4 Править

В кампании ничем не отличаются от предыдущей части.

В дополнении Долина Йети добавлен особый вид кладов, который теперь содержит в себе шкуры животных, которые не встречаются на данной территории. Такие клады обозначаются другим символом на мини-карте.

РазновидностиПравить

В игре встречаются ящики разных видов:

  • Деревянный ящик
  • Деревянный зелёный ящик
  • Красный деревянный ящик с орнаментом

Far Cry 5 Править

Из ящиков теперь выпадают только деньги, боеприпасы и предметы, используемые для изготовления взрывчатого оружия: динамита, термитных бомб, бомб с детонатором и т. д.

Интересные факты Править

  • Easter Egg В Far Cry 4 в кладах можно найти амулеты акулы, цапли, кабана и паука. Скорее всего, это отсылка к Far Cry 3, где эти животные были чем-то типа священных животных в мифологии Ракьят (к тому же, в той же третей части по всему Рук Айленду можно найти реликвии в виде этих животных).