ФЭНДОМ

FC2       FC3       FC4       FC5      

Коктейль Молотова (англ. Molotov) — метательное оружие, поджигающее всё, возле чего взорвётся.

Far Cry 2 Править

Коктейль Молотова — отличное оружие для разведения переполоха у противников.

В игре коктейль Молотова, как и ракетница, используется для поджога местности. Способно поджечь противника и отвлечь его. Успешно используется против групп врагов. Увы, если поверхность, о которую игрок разобьёт бутылку, плохо горит (к примеру, скала), то эффективность падает.

Коктейль Молотова доступен после освобождения первого пленника. Боеприпасы можно взять в убежище или на посту, если они там имеются. Вид боеприпасов — красные канистры.

Far Cry 3 и Far Cry 4 Править

«Коктейль Молотова - зажигательная граната для бедных, дешевая и эффективная. Чтобы добыть огонь из бутылки, достаточно любой горючей жидкости, стеклянной бутылки и куска ткани. Если учесть, что местные жители любят выпить, не стоит удивляться, что сырье для изготовления коктейлей Молотова на острове не переводится»

— Описание в Far Cry 3

Механика отличается не слишком сильно. Используется пиратами-поджигателями и поджигателями Королевской армии. Можно купить в магазине или найти. Стоит дешевле гранат.

Эффективен против тяжёлых пулемётчиков в открытом бою (так как они уязвимы к огню). Очень мало эффективен против огнемётчиков. К примеру, для убийства гвардейского огнемётчика нужно 10 попаданий Коктейлем.

Также хорош против зверей (к примеру, тигров), если они напали на вас группой. Смело в этом случае кидайте коктейль Молотова себе под ноги — если вы отбежите, то урон будет для вас мал, но звери загорятся и скорее всего умрут. Шкур, правда, не будет.

Far Cry 5 Править

Stub
Этот раздел не завершён. Вы можете помочь Far Cry Wiki, дополнив его.

Интересные факты Править

Появление Править

Коктейль Молотова появляется в Far Cry 2, Far Cry 3 и Far Cry 4.