ФЭНДОМ

FC      

Компания Кригера — фракция игры Far Cry, компания Доктора Кригера, её деятельность проводить эксперименты над людьми и животным, дабы генетических их модифицировать, в ходе таких опытов и появляются трайгены.

Расположение Компании Править

Компания Кригера расположена на архипелаге посреди Тихого Океана, группа островов находится очень далеко от внешнего мира, где даже не расположены морские пути. Архипелаг состоит из множеств островов, от больших до маленьких.

Застройка островов Править

Почти все острова были застроены различным объектами Компании, масштабы этих объектов совершенно разные, например, на "Первом Острове" есть небольшой лагерь и небольшая база, а на "Шестом Острове" целая большая Фабрики и масштабные комплексы.

На большом "Седьмом Острове" с вулканом Доктор Кригер сделал своим главным убежищем, свой офис он сделал внутри вулкана, извержение которого он сдерживает с помощью мощного стабилизатора. А на "Шестом Острове" расположено, можно сказать, главное место в компании - Главная Фабрика по производству мутагена.

На островах нет некой "каши", есть остров, посвященный лабораториям, а есть остров, где этими лабораториями и не пахло, неразберихи в Компании нет.

Уничтожение Компании Править

После того, как Джек Карвер попал на архипелаг Кригера, по указаниям Харланда Дойла, он продвигаете по разным заданиями, понемногу уничтожая компанию, в бою с Карвером погибает большое количество наёмников и остальных работников компании. Вскоре, на "Вторых Островах", а именно на острове "Кабату" Джек уничтожает Центр Связи, что вызывает сильную суматоху, на островах пропадает связь, работники в бешенстве, но к счастью, на связь Джека и Дойла взрыв никак не отразился. Из-за взрыва, суматоха началась на всех островах, трайгены воспользовались этим и сбежали, тем-самым увеличив и так масштабную проблему.

В лабораториях на "Третьих Островах" Джек уже встречает первых освободившихся трайгенов, которых сделали из приматов. Попав на "Четвёртые Острова", после спасения Валери, Джек продвигается по указаниям Дойла, в Центр Управления. Освобожденных трайгенов-приматов можно уже встретить очень часто, они бегают сами по себе, в зарослях джунглей, хоть наёмники и ведут на них охоту, но получается это у них не очень удачно. Вскоре, на свободу выбирается ещё одна крупная партия трайгенов, среди них уже и трайгены-люди. Убив охрану, освобожденные трайгены освобождают других трайгенов из клеток, после этого освобождённые монстры отправились в бегство в джунгли.

Пока Джек находится в Центре Управления, Валери находится у Архива, на другом конце острова, Карверу снова нужно её спасать. Вскоре, Джек проходит через Архив и Инкубатор, где уже ведется война между людьми и трайгенами. Полностью затопив Среднюю Лабораторию, Джек снова выручает Валери. Тогда Джек Карвер отправился на "Пятые Острова", чтобы снова уничтожить связь на островах, он собрался уничтожить три спутниковые антенны, которые также важны Компании. После их уничтожения, оказывается, что есть дополнительная антенна, которая находится на Грузовом Судне, стоящем на краю острова, Карвер пробирается на судно и взрывает его бомбой на корме. Полковник Кроу, правая рука Кригера, так сильно злиться на Джека, что на вертолёте сам вступает в бой с Джеком. Но проигрывает, перед взрывом вертолёта он прыгает в океан, и вплавь добирается до островов "Пагао".

На "Шестых Островах" наёмники решили устроить масштабную охоту на трайгенов, убив их нервополитическим газом, но этим газом они отправляют лишь малую часть трайгенов. Вскоре, Джек добирается до Правой руки Кригера - Полковника Кроу, и наконец-то убивает его, у трупа Ричарда Кроу, Джек и прибежавшая Валери находят коды запуска ядерной боеголовки на случай, если надо будет "замести следы". Он решают уничтожить этой боеголовкой Главную Фабрику для производства мутагена. Вскоре, приняв сыворотку от заражения мутагена по указаниям Дойла, они уничтожают Фабрику. После большого взрыва, Джек и Валери в бессознательном состоянии, их ловит сам Доктор Кригер, на вертолёте они летят в офис Кригера, Вел оставляют в вертолёте, а Джека пинком выбрасывают вниз, прямо к трайгенами, который уже заполонили весь остров.

Трайгены уже повсюду, ну по крайней мере на "Седьмых Островах", Джек снова связывается с Дойлом, находит оружие, но узнаёт, что он заражён мутагеном. Вулкан, в котором расположен офис Кригера, из-за стабилизатора не извергается, но он уже выпустил большое количество лавы. Карвер добирается до офиса, где он видит мутированного Доктора Кригера, и тоже заражённую Валери. Он убивает Доктора Кригера и узнаёт от него, что мутагеном заразиться можно только от внутривенного впрыскивания. После смерти Доктора, с ними связывается Дойл, который признаётся, что нагло использовал их, и настоящую сыворотку от мутагена отдавать им не собирается. Тогда Джек добирается до комплекса внутри кратера, убивает Дойла и забирается сыворотку. Стабилизатор уничтожен, Вулкан начал извергаться. Джек и Валери, приняв сыворотку, покидают Архипелаг.

Компания после уничтожения Править

Когда Джек Карвер и Валери Константин покинули острова, мощный вулкан извёргся, очевидно, что извержение вулкана понесло сильные разрушения. Рядом находящиеся многие выжившие трайгены, и возможно, люди скорее-всего погибли. Многие наёмники и остальные рабочие покинули острова на лодках или других транспортных средствах. Очень масштабная компания была уничтожена, неизвестно, после всего этого кто-нибудь ещё плавал на архипелаг или нет. Ничего к сожалению об этом не говорится, это просто очевидные факты и теории.

Транспорт Править

Для Компании Кригера была закуплено большое количество транспортных средств, а именно:

Наземный: Править

  • Багги
  • Джип 4WD Vehicle
  • Погрузчик
  • Грузовик

Воздушный: Править

  • Боевой вертолёт
  • Десантный вертолёт
  • Грузовой вертолёт
  • Дельтаплан

Водный: Править

  • Резиновая лодка
  • Патрульный катер
  • Грузовое судно

Все точки Править

Первые Острова Править

  • Японский бункер (Склад)
  • Небольшой Лагерь
  • Небольшая база
  • Авианосец (Заправочная станция)

Вторые Острова Править

  • Рыболовный Лагерь
  • Центр Связи
  • Средняя База
  • Пирс

Третьи Острова Править

  • Станция забора Морской Воды
  • Лаборатория
  • Бункер

Четвёртые Острова Править

  • Средний Лагерь
  • Парогенератор
  • Небольшой склад
  • Центр Управления
  • Большая Лаборатория
  • Два Маяка
  • Архив
  • Средняя Лаборатория (Инкубатор)

Пятые Острова Править

  • Небольшой Лагерь 1
  • Небольшой Лагерь 2
  • Средняя база 1
  • Средняя База 2
  • Сеть радиовышек и грузовое судно

Шестые Острова Править

  • Древние катакомбы
  • Переносной Центр Связи (Грузовик)
  • Средняя База
  • Большая база на болоте
  • Фабрика

Седьмые Острова Править

  • Укрепление в главную часть острова
  • Радар
  • Офис Кригера

Походу похождений можно также найти одиночные маленькие домики, или небольшие пристани, а также проходные туннели и бункера.

Персонал Править

Доктор Лукас

Руководитель Доктор Кригер

Главные: Править

Наёмники: Править

Учёные: Править

Рабочие: Править

Роль в фильме Править

В фильме "Фар Край" также естественно существует Компания Кригера, но если подробно почитать статью о фильме, то вы поймёте, что отличия между игрой есть, значит описанное выше не относится к Компании в фильме.

Компания Кригера занимается незаконным экспериментами над людьми, превращая их в генно-модифицированных солдат, известно, что существует около 11 образцов генно-модифицированных солдат, но возможно их существует гораздо больше. Доктор Кригер создаёт их, чтобы продать кому-то он хочет больших денег, клиент Кригера Генерал Родерик финансирует Кригера, дабы поскорее увидеть результат его работ, но Кригер больше использует эти деньги на внешнее оформление его базы и лаборатории.

Компания Кригера прикрывает базу под лесопилку, так-как это незаконная компания, и ей лучше не привлекать лишних глаз. База всего одна и она находится на лесном острове, также около базы стоит огороженный лесной полигон для проверки генно-модифицированных солдат.

Главные: Править

  • Доктор Лукас Кригер
  • Екатерина Чернова (Правая рука Кригера)
  • Джейсон Паркер (Помощник Кригера)

Наёмники: Править

  • Солдаты Паркера
  • Солдаты Черновой (Более преданные Кригеру)

Учёные: Править

  • Учёные

Рабочие: Править

  • Грузчики
  • Развозчики
  • Обыкновенные рабочие