ФЭНДОМ

FC4

Концовки Править

Первая концовка (скрытая) Править

Подождать Пэйгана Мина за столом

Посмотрите первые несколько кат-сцен пока не доберетесь до резиденции Де Плёра. Он обнаружит, что Дарпан тайком отсылает сообщение другим террористам Золотого пути, отберёт у него телефон и удалится для разговора с Юмой, перед этим попросит вас подождать немного. Получив контроль над персонажем, не уходите из локации около 15 минут.

Пэйган Мин вернется и приведет вас к месту погребения вашей сестры. Внутри храма поставьте урну с прахом матери рядом и после отправляйтесь с Пэйганом пострелять.

Вторая концовка Править

Отпустить Пэйгана Мина
Завершите квесты Золотого Пути и поддержите одного из персонажей. После уничтожения Королевской Стражи, уничтожьте статую Пэйгана и зайдите внутрь дворца.

Не стреляйте в него и он объявит вас Королем Кирата, рассказав вам о сестре, матери и отце. Пэйган заберется в вертолет и улетит, оставив вас с Золотым Путем.

Третья концовка Править

Убить Пэйгана Мина
То же самое, что и для второй концовки, но просто убейте Пэйгана Мина в его дворце, так вы не узнаете о сестре.

Четвёртая концовка Править

Сбить вертолет Пэйгана Мина
То же самое, что во второй концовке, но когда Пэйган взлетит на вертолете, выстрелите в него стрелой с взрывчаткой или из гранатомета.

Разбившийся вертолет можно найти недалеко, с золотой ручкой Пэйгана и кучей денег.

Эпилог Править

Аджай оказывается в доме Гейлов и разговаривает с Реджи и Йоги, которые устроились в палатке рядом с домом.

Регги: «Салют, сосед!».
Йоги: «О, мистер Гейл! Че? Все, по ходу, а?».
Регги: «Никакого больше хардкора? Зачехляешь свою ракетницу, да?».
Йоги: «Да-а… А мне нравится, что ты тут намутил. Без тебя грустно будет».
Регги: «Ну... повесь пушку на гвоздь в дальнем углу».
Йоги: «А хотя…».
Регги: «Может, ты не все дела доделал? Есть, чем заняться?».
Йоги: «Может, не убил кого?».
Регги: «Я о том же, Дональд!».
Йоги: «Я Йоги, дебил».