ФЭНДОМ

104px-FC3 Blood Dragon logo      

«Никто не знает, откуда взялись кровавые драконы, но они - своего рода средний палец который мать-природа показала человечеству, возомнившему себя вершиной пищевой цепочки. Эти загадочные чужеродные твари покрыты бронёй, их кровь мутагенна, у них отличный слух и глаза, стреляющие огнём. Ну да, драконы практически слепы, но кого это волнует? Они же стреляют огнём. Прямо из глаз!»

— Описание в FC3BD

Кровавый дракон (англ. Blood Dragon) — животное, враждебное существо в игре Far Cry 3: Blood Dragon.

Биография Править

По словам доктора Элизабет Дарлинг, «Кровавые драконы», существовавшие только на безымянных островах, на которых происходит игра, считаются «живыми окаменелостями раннего мелового периода», и их называют КД для краткости. Несмотря на плохое зрение, кровавые драконы обладают естественной способностью стрелять лазерами с их глаз. Они, естественно, также биолюминесцентные, в отличие от всех других диких животных на их острове, которые были модифицированы Группой Омега.

Кровь этих существ также обладает радиологически улучшающими свойствами. Например, кибернетика полковника Айка Слоуна была перегружена, после того как он выпил их кровь. Однако чистая кровь дракона непредсказуема и может иметь неблагоприятные последствия; таких как те, которые были перенесены доктором Карлайлом, который получил повышенную умственную способность, но позже испытал быстрое ухудшение мышечной массы и, что еще хуже, его гениталии покинули его тело.

Кровавых драконов привлекает звук деактивирующего Мега-Щита и запах кибер-сердец кибер-солдат Марк V , которыми они питаются и провоцируются для расследования. Агрессивная природа кровавых драконов также может контролироваться Группой Омега. При установке мозгоблоков дракон воздержится от нападения на солдат и транспортных средств Омеги и не будет обращать внимание на кибер-сердца. Когда Кровавый Дракон умирает, его тело спонтанно взрывается в облаке неоновой крови, не оставляя трупа или даже куска тела.

Рогатый Дракон - это цель побочного квеста "Пути Хищника". У него значительно больше здоровья, чем у обычного Кровавого Дракона.

Поведение и атаки Править

Кровавые драконы показывают свое настроение визуально своей био-люминесцентной кожей, которые понимаются следующим образом:

  • Зеленый - Дракон находится в пассивном состоянии и в настоящее время не будет принимать агрессивных действий. Его можно легко заманить кибер-сердцами.
  • Жёлтый - Дракон находится в возбужденном состоянии и более внимателен к его окружению, что делает его более чувствительным для обнаружения движений солдат Омеги или Рекса Кольта. Все еще могут быть заманены киберсердцами.
  • Красный - Дракон находится в разъяренном состоянии и будет атаковать его окружение без разбора. Его дальняя атака представляет собой разрушительный атомный лазерный луч, выстреливаемый из его глаз, что вызывает взрывы, которые по своей сути являются смертельными для солдат Омеги и наносят тяжелый урон Рексу Кольту. Он также обладает рядом рукопашных атак, начиная от атаки его когтями до кусания зубами, которые наносят тяжелый урон, может схватить одного солдата из Группы Омега в лапу и откусить голову, что приводит к мгновенной смерти. Дракон может быть вкратце отвлечен кибер-сердцами, но пока есть активные цели вокруг, он всегда будет возвращаться к мясорубке.

Советы и интересные факты Править

  • Не приближайтесь к кровавому дракону и дистанцируйтесь, чтобы избежать его атаки в ближнем бою.
  • У драконов есть слабое место в районе груди имеющий пурпурно-розовый цвет
  • Луч смерти и Terror 4000 также эффективны против кровавых драконов , но огонь должен быть сконцентрирован в течение нескольких секунд, подвергая игрока опасности попасть по выстрел лазером из глаз.
  • Доктор Вероника Дарлинг разработала очищенную версию сыворотки крови Кровавого дракона Айка Слоуна, которая будет перегружать кибернетические имплантаты киборгов, не вызывая полного безумия. Тем не менее, Рекс Кольт отклонил предложение принять эту сыворотку, когда ему было предложено, настаивая на том, что «Победители не употребляют наркотики».
  • Любопытно, что в основной игре Far Cry 3 появился уникальный дракон-комодо, названный кровавый комодо из-за его цветной окраски и красной слюны. Поэтому кровавый комодо может считаться «кровавым драконом», хотя, к счастью, для Джейсона Броди, Кровавый Комодо не обладает атомными лазерными глазами.
  • Скрытый на Севере скелет кровавого дракона можно найти в Far Cry Primal. Он откроет трофей «Винджа Марк-4: Узнайте будущее прошлого.».

Применение Править

  • При убийстве дракона в задании «Дракон иди-на-рог» из серии Путь хищника даётся 10'000 КО (+6'000 КО за само задание) и 350 кредитов, а в магазине разблокируется возможность приобретения улучшенной рукоятки для Fazertron. Кроме этого с трупа можно добыть кредиты (которые неизвестно откуда берутся).
  • При убийстве обычного дракона даётся небольшое количество КО, а с трупа можно добыть кредиты.
  • При убийстве Матки дракона даётся 5'000 КО, как и за любого другого убитого в игре кровавого дракона.

Галерея Править