ФЭНДОМ

FC       FC4      

Кукри — холодное оружие в Far Cry и Far Cry 4.

Far Cry Править

Кукри — единственное холодное оружие в арсенале Джека Карвера в Far Cry. Кукри можно использовать во время плавания, для атаки врагов под водой.

Интересные факты Править

  • CryTek (создатели игры) почему-то назвали Кукри как Мачете, что странно. По модели явно заметно, что это кукри.

Far Cry 4 Править

« Нож особой формы, распространен в районе Гималаев. Вооружившись им можно прорубаться сквозь джунгли или сквозь полчища врагов »

Описание с официального сайта

« Нож кукри служит подтверждением того, что время лечит не все раны »

Киратская пословица

Кукри — холодное оружие в игре Far Cry 4. Заточка производится с внутренней стороны лезвия. Центр тяжести смещён к острию. Стиль фехтования кукри содержит в основном рубящие удары на подобии топора.

Появление Править

Появляется у Аджая практически в начале игры, когда машина разбивается со скалы. Аджай выживает и забирает кукри у мёртвого водителя. Им вооружены Рубаки, Охотники а также Ракшасы в совместной игре.

Интересные факты Править

  • Кукри является основным холодным оружием в игре.
  • Кукри был изготовлен в Непале, что интересно так как Непал находится примерно там же, где и Кират.
  • Как и мачете, кукри можно использовать не только в боевой, но и в рабочей сфере.
  • В отличие от Far Cry, в Far Cry 4 это оружие называется правильно.
  • Во время загрузки игры мы можем узнать, что кукри был в ходу у воинов Кирата с незапамятных времён.
  • Кукри является символом Золотого пути.
  • Несмотря на то, что действие Far Cry 4 разворачивается на родине кукри, Аджай использует не традиционную модель ножа.
  • Иногда можно увидеть как Рубаки из Королевской армии точат свой Кукри.

См. также Править