ФЭНДОМ

FC3      

Лаборатории (англ. Prototype Labs) - миссия Far Cry 3 из дополнения «Пропавшая экспедиция».

Требования Править

Южное задание (значок задания посередине карты)

Лаборатория 1

Во втором бункере спешить никуда не нужно. А нужно найти четыре ящика с данными в областях, отмеченных на радаре. Пираты уже вовсю ведут раскопки. Прыгаем в шахту лифта, здесь не высоко. Первый ящик можно найти, если пройти через дыру в сетке. Два других находятся очень легко. А последний находится прямо на… той странной махине, стоящей на рельсах. Вам нужно запрыгнуть на неё (вниз спускаться не нужно). Теперь можно воспользоваться лифтом. Точнее, попытаться, потому что он обесточен. Включается питание кнопкой на древней консоли управления.

Электричество может сильно ударить, так что пригибаемся и перепрыгиваем через трубы. Поднимаемся вверх по лестнице. Убейте пиратов и откройте большую защитную дверь.

Лаборатория 2

Со стороны пиратов вновь приходит подмога, со стороны открывшейся двери ангара. Убиваем их и вновь ищем документы. Первый ящик находится на возвышении, куда можно забраться по лестнице. На следующий ящик нужно спрыгнуть сверху. А выбраться можно по лиане. Последний ящик уже просто дожидается вас. Можно будет прочесть письмо: