ФЭНДОМ

FC5       FCND      

Лопата (англ. Shovel) — рукопашное и метательное оружие в Far Cry 5.

Описание Править

Стандартная штыковая лопата, предназначенная для ближнего боя, также она очень эффективна для поражения противника на расстоянии. Брошенная лопата летит гораздо дальше любого другого оружия ближнего и наносит больше урона. Лопату можно подобрать и использовать повторно, при условии, что она не сломалась после броска. Как и любое оружие ближнего боя с деревянной рукоятью, такие как Ветка, Весло и Бейсбольная бита, может сломаться при попадании в противника или при нанесении многократных ударов, поэтому рекомендуется носить с собой запасные лопаты.

« Инструмент с широким плоским лезвием, которым разгребают землю, снег, и дерьмо на работе. »

Описание в Far Cry 5

Стандартный вариант, лопаты, имеет несколько схем окраски.

ГалереяПравить

« С точки зрения этой лопаты, ямы уже наполовину перекопаны »

Описание в Far Cry 5

Оптимизм — это лопата, окрашенная ярко-желтой грунтовкой и черным смайликом на ней. Помимо уникальной схемы окраски, она статистически идентична стандартной лопатке.

ГалереяПравить

« Хватай лопату, езжай в паб, пей пиво и жди, пока все это не закончится. »

Описание в Far Cry 5

Лопата по имени зомби - это лопата, окрашенная светящийся слизью, которая появляется в дополнении «День лютых зомби». Помимо уникального внешнего вида, он статистически идентичен стандартной лопатке.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Лопата была одним из самых высоко оцениваемых оружий в игре, она была представлена ​​на PCGamer среди других сайтов.[1]
  • Если бросить лопатой в эдемщика, стоящего у какого-либо объекта, будь то столб или стена, то при попадании лопата пригвоздит противника к объекту, точно также как Гарпун из Far Cry 4.
  • Благодаря эффективности данного оружия, в качестве метательного разработчики решили добавить в игру Лопатомёт.

Примечание Править

  1. 2018 March 29, PCGamer - Far Cry 5's Shovel is the Best Weapon in the Game. Retrieved 2018 May 11.