ФЭНДОМ

FC2       FC3      

Мачете (англ. Machete) — холодное оружие в играх Far Cry 2 и Far Cry 3.

Far Cry 2 Править

Мачете — оружие в Far Cry 2.

Описание Править

«Выдаётся» Шакалом в начале игры и является уникальным оружием. Мачете никогда не изнашивается. В Far Cry 2 им можно добивать людей, ударять рукояткой, а также разрезать живот во время боя.

В игре есть два дополнительных вида мачете: Примитивное и Самодельное. Чтобы их получить, нужно в редакторе реестра найти параметр «MachetesKey», расположенный по пути HKEY_CURRENT_USER\Software\Ubisoft\Far Cry 2, и поменять значение 0 на 1. Теперь можно переключать виды мачете в главном меню игры.

Интересные факты Править

  • Иногда враги при попытке порезать их будут уклоняться.

Far Cry 3 Править

« Если верить легендам, которые ходят по всему острову, это оружие — твое фирменное. Пользуйся и гордись!

Мачете — обычный предмет в джунглях. Мачете годится для любой работы: от прорубания тропы в густом кустарнике до разрубания людей и животных
»

Путеводитель

Мачете — один из видов холодного оружия в игре Far Cry 3.

Описание Править

Это оружие — одно из трех холодных орудий, которое может получить Джейсон Броди, два других — японский танто и нож туземцев. Мачете является очень слабым и медленным оружием. Очень удобно во время скрытного режима, когда можно подкрасться к противнику и убить его.

Применение Править

Используется как и другое холодное оружие для нанесения рубящих ударов и совершения быстрых убийств. А также для срезания растений, освежевания животных. Рукоятью мачете можно сбивать замки с дверцы радиовышек, чтобы можно было их активировать.

Появление Править

Мачете выдаётся Деннисом Роджерсом после побега Джейсона из лагеря Васа. Также используется рубаками. Иногда мачете используют воины ракьят и мирные жители для разделки туш животных.

Интересные факты Править

  • Мачете имеет слегка потрёпанный вид, это видно по трещинам на рукояти, верёвке, удерживающей клинок и царапинам на лезвии.
  • Мачете является основным холодным оружием в игре.

См. также Править

Галерея Править

Far Cry 2 Править