ФЭНДОМ

FC      

Наёмники Кригера — самый частый вид противников в «Far Cry», люди, нанятые доктором Кригером для для выполнения различных работ, в основном охраны.

ОписаниеПравить

Наёмники, как и говорилось выше, наняты доктором Кригером для защиты острова от посягательств, однако, доктору плевать на солдат, его интересуют только учёные. Наёмники служат под командованием полковника Ричарда Кроу, хотя многие наёмники считают, что его звание не более сержанта. Многие наёмники, а если не все, ненавидят учёных, которых им также необходимо защищать, а также начальство, если Кроу они считают просто «невыносимым ублюдком», то доктор Кригер для них псих и «самый худший босс на свете».

Наёмники распологаются на всех островах архипелага, правда не у всех есть допуск ко всем островам, вот например какому-то мелкому наёмнику с Алура запрещено находиться на том-же Якутане, если только его самого не вызовут и не откроют допуск. Наёмники естественно пользуются оружием, а также используют лодки, джипы и дельтапланы для более лёгкого перемещения по острову. На них, как и на всех, по приказу доктора Кригера были надеты датчики, с помощью которых их можно легко засечь. На службе в Компании Кригера находится свыше тысячи наёмников, и многие из них бывшие американские военные.

Многие наёмники не любят эту работу, по их словам у них очень плохие условия, например плохая кормёжка, напоминающая тухлятину, а также отсутствие женщин, выходных, интернета, почты и мобильной связи с внешним миром, единственное для них важно, что за всё это им заплатят деньги. Многие наёмники понимают, что доктор Кригер делает полнейшее безумие и боятся его экспериментов, но всё же им приходится смириться с этим. Есть и такие, которые жалуются на постоянную жару и насекомые, хотя что они ожидали, нанимаясь в жаркую микронезию.

Far Cry Править

Когда к архипелагу на своей яхте приплыл Джек Карвер, чтобы доставить Валери Константин, наёмники сразу заметили это. Наёмники снарядили несколько патрульных катеров и двинули посмотреть, что к чему, но яростный Ричард Кроу сразу же приказал своим людям уничтожить лодку, что они и сделали. Наёмники увидели, что Карвер успел выпрыгнуть за секунду до взрыва, и тогда вояки открыли огонь по незнакомцу, и даже подумали, что убили его, хотя это далеко не так. Но для наёмников это казалось чем-то крутым, ведь это была хоть какая-то «движуха», так как в остальные дни всегда для них стоит скукатень. Большинство нелегкомысленных наёмников всегда ждали о какой-нибудь стрельбе и боях, ну теперь, когда на остров попал бывший спецназовец Джек Карвер, приключения и им, и ему обеспечены.

Наёмники явно не знали, что какой-то там чужак станет для них такой угрозой, ведь Джек Карвер, работая по рации вместе с Харландом Дойлом, начал гасить всех солдат направо и налево, и наёмники с других островов прознали об этом, но они до конца не верили, что за этим стоит один человек, а кто и верил, да-к думали, что им удатся победить его, но они ошибались. Не говоря уж о мелких техниках, даже самые хорошо экипированные и вооружённые наёмники просто пачками погибали, вступив в бой с Джеком Карвером. Джек Карвер проходил через лагеря и базы, не оставляя никого в живых, ему удаётся пройти через Авианосец и даже взорвать Центр Связи в Кабату, тем-самым лишая наёмников, да и всех на острове, связи. Вызванной уничтожением Центром Связи суматохой воспользовались трайгены из лаборатории «ТриТоп», и они совершили побег, грозно разрывая всех наёмников и учёных. Наёмники столкнулись с большими проблемами, и теперь они наверное снова мечтают, чтобы на острове всегда было безпроблемное затишье. Всё больше и больше трайгенов вырывается на свободу, к тому и Джек Карвер бродит по островам, многие наёмники уже жаждят просто сесть в лодку или вертолёт и немедленно покинуть архипелаг. Ричард Кроу предложил две тысячи долларов для тех, кто прикончит Джека Карвера, однако, хорошо наслышенные о нём наёмники либо отказывались, либо требовали больше.

Боевые фразы Править

  • Я иду за тобой!
  • Я порву тебя в клочья!
  • Сдохни, сдохни, сдохни!
  • Сдохни, сдохни, сука!
  • Отсоси!
  • Глаз на жопу натяну!
  • Что это было?
  • Стоять, ублюдок!
  • Стой!
  • Взять его!
  • Взять этого ублюдка!
  • Эй ты, в красной рубашке!
  • Странно, мне что-то померещилось.
  • Сдохни, гад!
  • Соси!
  • Добегался, придурок!
  • Для тебя всё кончено, ублюдок!
  • Бля!
  • Ты в полной заднице, приятель!
  • Что это было?
  • Мы его потеряли!
  • Какого хрена это было?
  • Следить за местностью!
  • Выкурить его оттуда!
  • Сдавайся, приятель!
  • Эй, друг, ты жив?
  • У меня просто нервы пошаливают.
  • Нравится?!
  • Как тебе нравятся эти фрукты?!
  • Хочешь ещё, да?!
  • Обломись!
  • Ага, страшно стало!
  • Хочешь ещё?! Сейчас получишь!
  • Хрен тебе!
  • Щас ты умрёшь!
  • Плохо тебе, приятель?!
  • Он там!
  • У меня для тебя уже пуля подписана!
  • Время драть задницы!
  • Попался!
  • Это он!
  • А-аа, плевать. Ерунда какая-нибудь.
  • Как тебе это, сволочь?!
  • Вижу цель!
  • Отведай свинца!
  • Молись, пока есть время!
  • Кусни мой зад!
  • Ты покойник!
  • Даже не пытайся!
  • Сейчас я надеру тебе задницу!
  • Ты нарвался!
  • Да плевать, кто там был.
  • Что?! Еще захотел?!
  • Выходи, жалкий ублюдок!
  • Порву на флаг!
  • Щас я до тебя доберусь!
  • Прямо между глаз!
  • Поешь свинца!
  • Попробуй съесть это!
  • Ты покойник, приятель!
  • Я тебя запомнил!
  • Теперь ты попал!
  • Разделаю, как БОГ черепаху!
  • Я прострелю тебе зад!
  • Я тебя уделаю!
  • Я продырявлю твою башку!
  • Что? Горяченького захотелось?!
  • Пристрелю, как собаку!
  • Я вынесу тебя!
  • Ты будешь завидовать мёртвым!
  • Да-да!
  • Ложись, граната!
  • Подноси!
  • Осколочная!
  • Ты ничего там не видишь?

Виды наёмников Править