ФЭНДОМ

FC5       FCND      

Ник Рай — персонаж из игры Far Cry 5, протагонист дополнения «Пленник Марса». Он лётчик, и он обожает свой самолет, а ещё сильнее ребенка, который недавно родился. Ник готов на все, чтобы защитить его.

Far Cry 5 Править

Помощник шерифа встречает Ника у его дома, он отбивался от эдемщиков, после того, как герой помогает ему обезопасить территорию, он понимает, что культ взял его любимый семейный самолет. Он планирует покинуть город, как только он сможет вернуть самолет, так как его жена Ким беременна, а он не может вынести и мысли о том, что культисты навредят его жене или его неродившегося ребенку.

Ник говорит Помощнику Шерифа, чтобы он вернул самолёт, в итоге Помощник возвращает самолёт и намного больше дружиться с семьёй Рая.

Вскоре, Ник собрался уехать, он уже собрал вещи, но Ким отказывалась уезжать из Округа Хоуп, говоря, что это их семейный дом и бизнес, и то, что Ник планировал оставить бизнес своим детям.

Однажды, у Ким начались схватки, Помощник прибыл вовремя, нервный Ник просит героя увезти их к местном акушеру, который живёт в лесной чаще. Как назло, дорога у них была нелёгкая, то звери пробегут, то трактора проедут, то вообще чем-то самолёт упадёт. Ким рожает и она не может терпеть, её нервы на исходе, Ник же всё пытается её успокоить. 

Машина прибывает к врачу вовремя, Ким рожает девочку. После недолгих родов, Ник и Ким решили, что крестником их ребёнка будет их спаситель, Помощник Шерифа. 

Когда Район Холланд был почти очищен от секты, сам Иоанн Сид решает навестить городок Фоллс Энд. Он берёт в плен почти всех жителей городка, среди который был и Ник, где вместе с ними засел в Церкви Пастора Джерома. Когда прибыл Помощник, Иоанн заставил всех искупить якобы свои грехи, путём срезания кожи с плохим словом на теле, которое Иоанн сам же и написал. Ник насильно отказывался слушать слова Иоанна, тогда Сид младший что-то сказал ему на ухо, видимо угрозы, после которых Нику пришлось согласиться. Тогда Иоанн срезал с него небольшой участок кожи с груди, на котором находилось слово "Жадность".

Потерянный на Марсе Править

Ночью, в Округе Хоуп, Ник едет домой к своей жене и недавно родившейся дочке, но тут с ним связывается Хёрк, он говорил, что сейчас бы ему потребовалась помощь, но Ник смутно на это повлиял, пока Ник разговаривал с Хёрком, он чуть не сшиб стоящую на дороге корову, как вдруг корову и его самого начал утягивать таинственный свет, в итоге Ника переметнуло прямо на Марс.

Спустя время, Ник Рай очнулся уже в надетом скафандре на космической станции, где также с ним связался Хёрк. Ник естественно в шоке, но больше шока он получил, когда встретился с Хёрком, у него была только одна голова, но к нему прикреплена аппаратура, которая поддерживает в нём жизнь, просто ещё до появления Ника на Марсе, Хёрка на куски разорвала матка арахнидов, к счастью его удалось спасти. Нику также будет помогать Искусственный Интеллект Рина, впервые о ней мы узнаём от Ларри Паркера, который также сражался против Арахнидов после того, как Помощник Шерифа помог ему. Ник Рай помогает им как может на космической станции, затем берёт голову Хёрка и отправляется на открытую поверхность Марса.

Вскоре, разум Хёрка был перенесён в небольшом робота Бробота, пока настоящее его тело не будет восстановлено. Путешествуя вместе с Броботом, Ник ищёт остатки тела младшего Драбмена и зачищает базы от Арахнидов. Вскоре, когда все базы было свободны, Рина открывает своё истинное лицо, на самом деле она хотела истребить человечество, а Арахниды просто были ей помехой. Ник Рай вместе с Броботом теперь сражаются против своего бывшего помощника, к счастью им удаётся отключить Рину, но для этого пришлось пожертвовать человеческим телом Хёрка. Ник и роботизированный Хёрк возвращаются на Землю, где их объявили героями.

Интересные факты Править

  • По словам Ника, самолёт "Рай и сыновья" купил его дедушка.
  • Его отец был ветераном во Вьетнаме, а дедушка - во Второй мировой.
    • Скорее всего они уже мертвы и оставили Нику наследство.
  • Помимо Ким и его семьи, Ник имеет лучших друзей - Хёрка-младшего и Помощника, который стал крёстным отцом его дочери.
  • Иоанн отрезал надпись его греха "Жадность".
  • В любой концовке Ник остаётся живым:
    • Если Уйти, то Ник останется в блажи и под контролем Иосифа.
    • Если Сопротивляться, то после захвата Сида, Ник остаётся живым.

ГалереяПравить