ФЭНДОМ

FC3

Ностальгия (англ. Nostalgia) — место, корабль в игре Far Cry 3.

Описание Править

На этот корабль Джейсон должен проникнуть в миссии «Осколок прошлого», чтобы найти часть древнего компаса.

Корабль также появляется в кооперативе, где нужно найти 3 ракеты, чтобы его потопить, но это, возможно, копия «Ностальгии», потому что действие кооператива происходит за 6 месяцев до того как Джейсон и его друзья прибывают на Острова Рук.

На палубе и внутри очень много пиратов, установлено несколько сигнализаций.

Трюм набит крадеными древними артефактами. Искомую часть компаса охраняет пират-пулемётчик.

Для получения информации о местонахождении следующей части компаса Джейсон взламывает ноутбук, но тот оказывается связан со взрывчаткой, поэтому сразу после копирования нужной информации всё вокруг взрывается и «Ностальгия» безвозвратно погружается на дно океана.

Находки Править

Интересные факты Править

FC3 Bowaseko Breweries (Nostalgia)

Коробки и бутылки «Bowaseko Breweries» на судне «Ностальгия»

  • Даже после того, как корабль уничтожен, части корабля, такие как контейнеры, все еще можно увидеть на карте. Однако, достигнув этой области, там ничего не будет.
  • Easter Egg Внутри судна, на полу лежат коробки и бутылки с продукцией «Bowaseko Breweries» из Far Cry 2.
  • Внутренние помещения «Ностальгии» находятся далеко за пределами карты в скрытой локации, в которую можно попасть только с помощью трейнера.