ФЭНДОМ

FC      

Обучение — первый уровень в игре Far Cry.

СюжетПравить

Джек Карвер просыпается на каменной плите в бывшем японском подземном бункере Второй мировой войны и решает найти из него выход. Пройдя по канализационной трубе и обнаружив военный агит-плакат, а также чей-то скелет, протагонист понимает, что лучше выбраться из подземелья как можно скорее: не нравится оно своим антуражем. Спустя некоторое время исподтишка Джек подслушивает разговор Ричарда Кроу и одного из его наемников, которому он отдаёт приказ искать "придурка в красной гавайской рубахе", подразумевая Карвера. Когда Джек незаметно проходит мимо наемника, позади рушится обветшалый потолок, а главный герой входит в следующую комнату, где по рации с ним связывается Харланд Дойл. Ученый хочет помочь Джеку и вводит в курс дела. Джек сначала не доверяет ему, но затем Дойл сообщает, что в устройстве связи есть передатчик и он мог бы сдать его наемникам, но не сделал этого. (В дальнейшем Дойл будет давать указания и советы). В том же помещении Джек находит пистолет, патроны к нему, гранату и бронежилет. Выйдя из бункера, Карвер видит несколько хижин с группой наемников и летящий вертолет, вскоре скрывшийся за холмами. В хижинах Джек подбирает винтовку М4 и боеприпасы. После этого главный герой, поднявшись на возвышенность и взяв бинокль, прослеживает за лагерем наемников, откуда озлобленный ситуацией Кроу улетает на вертолете. Харланд Дойл сообщает, что доктор Кригер оснастил каждого наемника на архипелаге датчиком, который засекается с помощью бинокля, а затем дает задание угнать машину из лагеря. Когда Карвер садится в багги, оснащенный пулеметом, Дойл оповещает, что Валери Константин (журналистка, некогда плывшая на яхте вместе с Джеком, похищенная наемниками) последний раз засветилась на японском авианосце, севшем на мель во времена ВОВ. Джек мчится на багги в направлении корабля, попутно уничтожая патрули наемников, представляющие из себя организованные отряды с легкой броней, внедорожниками и боевыми катерами. Добравшись до берега, откуда виден авианосец, Карвер получает от Дойла заметку о том, что в борту корабля есть пробоина, через которую можно пробраться внутрь заправочной станции (во что был переоборудовано судно наемниками). Под огнем часовых, заметивших Джека, главный герой проплывает в дыру и оказывается в западне, так как враги производят подрыв железных балок, тут же заваливших путь к отступлению.

Первое появление Править

Персонажи Править

Противники Править

Оружие Править

Транспорт Править

Экипировка Править

Интересные факты Править

  • На самом деле люк, в который упал Джек, использует Particle Effect неба, и не может быть найден на поверхности.

Галерея Править