ФЭНДОМ

FC2       FC3       FC4       FC5      

Far Cry 2 Править

LPO-50 — оружие Far Cry 2, огнемёт.

Огнемёт советского образца ЛПО-50.

Может быть впервые получен во время обучения, если рабодатателем протагониста окажется Канкарас или Куэпо. Для получения доступа к огнемёту на оружейном складе, нужно пройти 3-ю миссию по уничтожению конвоя, выдающуюся торговцем оружием.

В качестве боезапаса используется горючее, которое также необходимо для пополнения запаса коктелей Молотова. Боезапас огнемёта отображается вне интерфейса, на барометре.

LPO-50 превосходно подходит для засады и отвлечения внимания противника, однако на более «хардкорных» сложностях игры эффективность огнемёта существенно снижается. Не используется NPC.

Far Cry 3 Править

« Никто на острове не знает, каким образом сюда из России попала партия огнеметов времен Второй мировой. Лучше их использовать до того, как они также таинственно исчезнут.

Огнемёт — оружие большой разрушительной силы, с его помощью можно уничтожить всё, что горит. Будьте осторожны, не подожгите себя
»

Путеводитель

Огнемёт — уникальное оружие. Его можно получить бесплатно после разблокирования пяти вышек.

Также появляется в магазине после завершения миссии «Осиное гнездо», в которой Уиллис Хантли приказывает Джейсону сжечь плантации Хойта.

Используется пиратами-огнемётчиками (в кооперативной кампании) и наёмниками-огнемётчиками.

Far Cry 4 Править

Заметно поменялся внешний вид: теперь огнемёт не выглядит потрёпанным, а газ в дуле горит ярче. Используется тяжёлыми огнемётчиками Гвардии короля.

Far Cry 5 Править

Огнемёт прорисован лучше, так как виден шланг, ведущий от самого огнемёта к баллонам. Струя огня заметно улучшилась: она стала прямой. Используется в основном эдемщиками. В игре есть всего два союзника, которые им пользуются: это Карл Бошоу и Зип Купка.

Интересные факты Править

Far Cry 3 Править

  • Уиллис говорит, что данный огнемёт изобретён в Германии, и что он называется Flammenwerfer. В реальности Фламменверфер выглядел совсем иначе. Да и он не мог перезаряжаться таким способом.
    • Возможно, это вымышленная модификация LPO-50 из второй части, что объясняет их схожесть.

Far Cry 5 Править

  • Это первый раз, когда огнемётом пользуются и союзники.

Галерея Править

Far Cry 2 Править